Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 8 | Часть 9
Оператор 911 хотела, чтобы я остался на линии, но я сказал ей, что должен идти, чтобы я смог подождать патрульную машину. Закончив разговор, я положил телефон обратно в карман и снова посмотрел на дедушку, который все еще молча сидел и смотрел на меня.
“Ладно, это твой последний шанс. Серьезно. Они уже в пути. Ты должен рассказать мне обо всём, что происходит, прежде чем они приедут сюда. Мы все еще можем исправить... или хотя бы попробовать. Мне нужно понять, что ты сделал.”
Он взглянул на часы на стене: “На самом деле лучше подождать. Они приедут в течение 10 минут. Я не успею много рассказать за это время, а тебе нужно будет услышать всё от начала до конца, чтобы понять. Он улыбнулся мне “Мы подождем, пока они уедут и сможем продолжить, если ты захочешь”
Я был сбит с толку и разочарован: “Дедушка, если они придут сюда и найдут это тело, то они заберут тебя. И ты мне больше не сможешь ничего рассказать. Я пытаюсь тебе помочь. Поговори со мной, прежде чем ты поговоришь с ними”
Он рассмеялся:
- Я понимаю, что ты делаешь то, что считаешь правильным, Джейсон. Я ценю это. Если бы я был на твоем месте, я бы сделал то же самое. Но не беспокойся обо мне. Все будет хорошо.
Я хотел возразить, но в чем смысл? Вместо этого я просто стоял у комода, мой взгляд бродил между окном и полом. Я больше не мог смотреть на деда. Я чувствовал, что очень виноват и был обеспокоен его реакцией на мой звонок в полицию. В конце концов я попытался убедить себя в том, что сделал разумную вещь после нескольких часов его безумных историй.
- Они приехали - Я поднял глаза и увидеть, как мой дед смотрит в окно. Снаружи уже стояли три полицейских автомобиля. Я подошел к задней двери на кухне и открыл ее, приглашая их войти.
Они попросили меня выйти на улицу и рассказать им, что происходит, что я и сделал, обращаясь в основном к самому высокому полицейскому с усами, который, кажется, был главным:
- Спасибо, что пришли. Ладно ... мой дедушка...я видел как прошлой ночью он вытащит тело женщины из своей машины и унёс его в лес. Я говорил с ним об этом сегодня утром, и он рассказывал мне всякие сумасшедшие истории. И он признался, что убил эту женщину. Я не знаю, что на самом деле произошло, но я беспокоюсь, что у него было какое-то помешательство или срыв. Ему скоро 80, но он по-прежнему силён, но я ... “
Я замолчал, когда усатый полицейский поднял руку.
-Подожди, сынок. Ты случайно не о докторе Бэроне говоришь? Он твой дедушка?
- Да - кивнул я.
- Хорошо. Где он сейчас?
Я не был уверен, как реагировать на слова полицейского, но повернулся назад и указал на дом:
- Он там, я привязал его к стулу.
А когда я повернулся лицом к полицейским, то двое из них наставили на меня пушки. Усатый, глядя прямо на меня, сказал: “Оставайся на этом месте. В доме ещё кто-то есть?”
Я покачал головой, ошеломлённый происходящим. Не сводя с меня взгляд, он вытащил пистолет и двинулся к двери, выходящей на кухню. Двое заместителей остались охранять меня, будто я был Ганнибалом Лектером, они нервно переглядывались между собой. Через несколько минут я услышал шаги и повернулся, чтобы увидеть своего деда, выходящего из дома, а позади него шёл полицейский. Они улыбались и негромко разговаривал друг с другом. Мой желудок сжался, когда я заметил, что полицейский убрал пистолет. Что вообще происходит?
Усатый обратился к двум помощникам:
- Можете убрать пистолеты. Только недалеко. Они нам ещё понадобятся.
Затем он обратился ко мне тяжёлым голосом:
- Твой дедушка выписал тебе рецепт … , - он вытащил из кармана коричневую баночку, чтобы прочитать этикетку «Клоназепам», - десять таблеток, потому что у тебя в последнее время был большой стресс из-за смерти родителей, плюс проблемы со сном и все такое. Это понятно.
Он вручил банку с таблетками моему деду, и теперь его рука была на пистолете: «Что мне непонятно, так это зачем ты сочиняешь эти дурацкие истории?”.
Я открыл рот, чтобы ответить, но он поднял руку:
- Парень, чем меньше ты сейчас говоришь, тем лучше. Говорить буду я. Твой дедушка - хороший человек и уважаемый доктор. С тех пор, как твои родители переехали в этот район, он постоянно помогал местным жителям всем, чем мог, несмотря на то, что живёт в нескольких часах езды отсюда. И это хорошо для тебя лично, - сказал он, снова указывая пальцем на меня, - потому что твой дед убедил меня не наказывать тебя сегодня, если ты будешь всё делать правильно. Он сказал мне, что ... что это за слово?
- Бензодиазепины, - с улыбкой отозвался дедушка
- Да, точно. Иногда они могут вызвать кошмары или галлюцинации. Твой дедушка говорит, что тебе приснился дурной сон, в котором ты видел как он кого-то убил и перепутал этот сон с реальностью - усатый сделал паузу, пристально глядя на меня, чтобы подчеркнуть его точку зрения. - Итак, как тебе такая версия? Это звучит лучше, чем будто ты просто сошел с ума и решил связать его ни с того ни с сего?
- Нет, это нихрена не лучше! - я старался не кричать, - он врёт, я не принимал никаких таблеток!
- Ээээ нет, парень, - коп покачал головой, - я посчитал таблетки, и двух там не хватает. Как и говорил доктор Бэрон. Да и рецепт выписан на твоё имя.
- И что? Это не значит, что я их принимаю! Я видел собственными глазами, как он унёс тело женщины в лес. Он сам признался, что убил её!
Дедушка сделал шаг вперёд и обратился к полицейскому:
- Слушай, думаю, надо показать ему, что в лесу ничего нет. Только так он поверит. Понимаю, что это хлопотно, но…
- Да нет, не надо, - усатый обратился ко мне,- или хочешь показать нам?
- Давай Джейсон, - подмигнул мне дед
Итак, я пошёл впереди и шёл той дорогой, что и дед прошлой ночью. Я представлял, как он внезапно нападёт на одного из полицейских и заберёт пистолет, или скроется в лесу. Но он щёл так спокойно, как будто мы были на прогулке. Я мог видеть, что копы почти не оглядывались, но, честно говоря, смотреть было не на что. Нао отдать им должное, они ходили за мной 2 часа, прежде чем я сдался. Не думаю, что дед мог бы унести её дальше, чем куда мы добрались. Так или иначе, я не нашёл никаких следов.
Когда мы направились обратно к дому, мой дед внезапно оказался рядом со мной и похлопал меня по плечу своей большой сильной рукой. Я подавил страх и старался не дёргаться. Всё равно в этом не было смысла. “Видишь?, - прошептал он мне. Я же сказал, что все будет в порядке”.
Десять минут спустя полицейские уехали, после того как дед пообещал им, что позвонит в случае, если возникнут проблемы. Проблемы со мной. Как только они исчезли, я спросил его:
- Как ты провернул эту хрень с таблетками?
Дедушка выглядел немного смущенным:
- Это было не сложно. Я приехал сюда на день раньше тебя. Когда я только заехал в город, я наткнулся на эту женщину на бензоколонке. С момента той встречи я знал, что буду охотиться, пока нахожусь здесь, поэтому я выписал рецепт и поздно вечером заказал лекарства в аптеке, так чтобы этот заказ не был выполнен до дня твоего приезда. Когда мы поехали в продуктовый магазин, я взял рецепт и спрятал его на случай, если он мне понадобится. После вчерашнего вечера я положил его в кухонный ящик, чтобы он был под рукой.
- Под рукой? Для чего? А таблетки ты зачем купил?
Теперь он выглядел немного разочарованным.
- Ну, ради такого случая, как сегодня. Всегда был риск, что ты поймаешь меня, если я схватил бы ту женщину пока ты живёшь здесь со мной. И мне нужно было быть готовым объясниться перед полицейскими. Проблемы со сном и восприятием реальности показались мне хорошим вариантом.
- То есть ты выставил меня дураком, придумав всю эту хрень? - я в ярости сжимал кулаки.
- Не дураком, а просто человеком с временными трудностями из-за приёма таблеток. Всяко лучше, чем если бы они подумали, что я убиваю людей.
- Но ты же убиваешь! Ты больной серийный убийца! - орал я, - Или ты так не считаешь?
Он покачал головой: “Я не думаю, что мне нужно это название. Я смотрю на это как на охоту и люди, на которых я охочусь, вряд ли заслуживают того, чтобы их считали людьми. Когда я их убиваю, они даже не вполне являются людьми, в биологическом смысле, и уж точно они далеки от каких-либо моральных или духовных ориентиров, присущих человеку. Но серийный убийца? Нет, этот термин несёт в себе много негатива, хотя, наверное, и является технически правильным. Я думаю о себе скорее как об охотнике. Это определение подходит гораздо лучше.
Я хотел что-то ответить, но он продолжал:“Посмотрите на это с другой стороны. В некоторых частях света водятся львы или медведи. Иногда они пробуют на вкус людей и становятся угрозой - , он усмехнулся, - гораздо большей угрозой, чем обычный лев или медведь. Поэтому местные жители должны собраться вместе и открыть охоту на такое животное. Потому что это животное является аномалией. Оно не естественно. И, убивая его, люди не просто спасают себя, они восстанавливают равновесие”
Дед указал рукой в сторону леса: “Люди, которых я убиваю ... они больше не люди. Мне нужно многое тебе объяснить, но короткий ответ - они неестественны, и они совершают настолько ужасные вещи, которые ты даже представить не можешь”.
Глядя на небо, он глубоко вздохнул: “Джейсон, я знаю, что в это трудно поверить. И я понимаю, что ты не знаешь меня так хорошо, как должен. Это моя ошибка. Я старался быть хорошим отцом, но твоя мать была взрослой, когда умерла Ребекка, и к моему стыду я был эгоистичен в своем горе. Я большую часть времени проводил в одиночестве, не общаясь ни с ней, ни с твоим отцом. Если бы я вёл себя иначе, то ты, скорее всего, доверял бы мне больше.”
Он посмотрел на меня, его глаза сверкнули. “Но я пытался делать добро. Я все еще пытаюсь, и я надеюсь, что ты сможешь это оценить. Если ты запасёшься терпением и выслушаешь все, о чём я хочу рассказать, и посмотришь на то, что я должен тебе показать.”
Я почувствовал, насколько я устал. Я хотел ему поверить, но как? Я больше не знал, что сказать. Наконец я пробормотал: “Что ты собираешься показать мне? Где ты спрятал тело этой бедной женщины?”
Он отрицательно покачал головой: “Её тела больше нет, в буквальном смысле. По крайней мере оно не здесь, - и заметив моё непонимание, добавил, - извини, опять я слишком тороплю события. Давай я расскажу тебе об этой женщине, а после, если ты захочешь, мы немного прогуляемся.
- Прогуляемся? Куда? - я занервничал.
Солнце стояло в зените и светило вниз, сквозь листья деревьев над нашими головами, которые отбрасывали на моего дедушку причудливые тени. Странно, но в этот момент он выглядел и молодым, и старым одновременно, и угрожающим, и спокойным. Я мог видеть, как он улыбается мне:
- Туда, где я их изучаю.
_______________________________________________________________________________________________________________
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 8 | Часть 9