Найти в Дзене
CNFC СЕНЬКИН

Первая причина уйти из религии

Околдованные православием почитают сусально-кадильный морок за благодать. Она как сладкая пенка в кружке со странным религиозным напитком — да минует тебя чаша сия. Впрочем, пусть будет как ты хочешь. Не я. Мне больше интересна своя мотивация — почему я занялся расколдовыванием, ведь это крайне утомительное и, что самое главное, неблагодарное занятие. Неблагодарное потому, что людям кажется, что я забираю, а не даю. Люди держат все яйца в одной корзине и когда трясут эту православную корзину со всеми их надеждами и упованиями, куда они вбухали столько сил и энергии, они паникуют. Православный банк надежд. Сколько свечек запалил, чёточек протянул, поклончиков поклал — процентики капают, но точное их количество никому не ведомо. Банкир непредсказуем в своей доброте и может обнулить всю карму за один недобрый взгляд в сторону клерка в рясе. Люди часто спрашивают меня: а что ты предложишь взамен?
Я бы ещё понял вопрос, если бы мы жили в Средневековье, где тебя клемили крещением с рожден

Околдованные православием почитают сусально-кадильный морок за благодать. Она как сладкая пенка в кружке со странным религиозным напитком — да минует тебя чаша сия. Впрочем, пусть будет как ты хочешь.

Не я.

Мне больше интересна своя мотивация — почему я занялся расколдовыванием, ведь это крайне утомительное и, что самое главное, неблагодарное занятие. Неблагодарное потому, что людям кажется, что я забираю, а не даю.

Люди держат все яйца в одной корзине и когда трясут эту православную корзину со всеми их надеждами и упованиями, куда они вбухали столько сил и энергии, они паникуют.

Православный банк надежд. Сколько свечек запалил, чёточек протянул, поклончиков поклал — процентики капают, но точное их количество никому не ведомо. Банкир непредсказуем в своей доброте и может обнулить всю карму за один недобрый взгляд в сторону клерка в рясе.

Люди часто спрашивают меня: а что ты предложишь взамен?
Я бы ещё понял вопрос, если бы мы жили в Средневековье, где тебя клемили крещением с рождения как скот. А так взамен одного узкого пути, тебе открывается тысяча широких.

Но узкий путь ведь ведёт в царствие небесное!

Эзотерика верующих гомосексуалистов постулирует, что узкий путь, ведущий в царство небесное это анальный проход, другие «пути» ведут в пагубу семейственности и чадородия. Таковые будут иметь скорби по плоти.
Даже такая трактовка «узкого пути» логичнее твоей. Ты думаешь, что выкинул из своей лодки всё лишнее и готов к отплытию. Но никому не интересна твоя лодка. Интересна сама движуха на причале.

Присмотрись ко всем этим священникам. Они учат, что надо умереть во Христе, чтобы потом во Христе воскреснуть.
Я знаю, что такое умереть. Для всего — прежде всего для общества. И знаю, что такое воскреснуть.
Эти же для общества не умирают. Похожие на повапленные гробы с кондиционером, колодой карт и мобильным телефоном ловкие перекупщики на причале скупают «ненужное» тебе подешевле, а перепродают подороже. Перепродают же князю мира сего — государству. Между миром сем и миром тем налажены дороги.
Их мишень — твоё внимание. Их стиль претенциозность и навязчивость. Чрево религии жадно и готово пожрать всего тебя без остатка, твоё время, твои деньги, всю твою жизнь. Переварить твои таланты и умения, слёзы и поты и удобрить ими свою почву.

Узкий путь — не кандалы на ногах, а смелый прыжок из религии в свободу. Что дальше — каждый решает для себя сам. Свобода это и есть узкий путь, потому что немыслима без ответственности. Религиозное рабство же — путь широкий, ведущий в пагубу. Убийство души, бессмысленное без воскресения свободой.

Следите за мной ВКОНТАКТЕ и в ФЕЙСБУК.

Если вам понравился этот пост вы можете поддержать автора рублём. Ну и прошу ставить лайки!)