Когда у Риты появился заметный животик, свекровь как с цепи сорвалась. После каждого похода девушки в больницу, Елена Альбертовна «пытала» невестку:
- Ну что? Сказали пол? Кто будет? Девочка? Евочка?
часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8,часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13, часть 14, часть 15
Елена Альбертовна даже ими внучке успела придумать. Ева. То, что Рите это имя не нравится, а с отчеством оно вообще странно звучит, дамы не волновала. Ведь Ева – это так прекрасно.
Вадим во всех этих разговорах не участвовал. В последнее время парень много работал и дома практически не бывал. Риту это немного злило, но муж знал, как ее успокоить. По утрам на тумбочке Вадим оставлял Рите деньги, и та тратила их в свое удовольствие.
Когда подошло время идти на второе УЗИ, свекровь заявила Рите, что пойдет с ней:
- Я имею на это право, - вещала женщина, - запретить ты мне не сможешь.
Риту такой расклад абсолютно не устраивал, она и так терпела свекровь из последних сил. Та с каждым днем становилась все невыносимей, лезла во все дырки, следила за Ритой. Ровно в 8 утра Елена Альбертовна влетала в спальню невестки и распахивала тяжелые ночные шторы.
- Пора вставать, - громко говорила женщина.
Вадима к этому времени уже не бывало дома, поэтому Елена позволяла себе многое. При сыне женщина вела себя скромнее и в спальню к молодым не врывалась. Но когда сын был на работе, свекровь строила невестку.
- Вставай, вставай, лежебока, - говорила Елена Альбертовна, стягивая с невестки одеяло, - я тебе завтрак приготовила. Овсянка на воде ждет тебя на столе.
После этих слов свекровь, обычно, царственно выплывала из спальни, а Рита, укрывшись одеялом с головой, пыталась успокоиться.
Она ненавидела овсянку, ненавидела свекровь, ненавидела этот дома. Девушка, вообще, жалела, что связалась с Вадимом. Хотела вытянуть выигрышный билет, а попала в ад!