Когда экономика Союза стала налаживаться после ВОВ ,государство вспомнило про инвалидов войны и решило выпустить в благодарность за Победу новую модификацию авто, для инвалидов в основном оставшимся без ног или с одной рукой и одной ногой из-за участия в ВОВ. Имя этого мини авто было С-3А или названную в народе "Моргуновка". Прозвище сие она получила после выхода на широкий экран фильма Л.Гайдая "Операция Ы и другие приключения Шурика". В фильме хозяином этого чуда авто, был великолепный актёр Е.Моргунов. И вот в 1958 году, начали выпускать это авто "С-3А". К главному техническому новшеству поколению этого типа была независимая передняя подвеска с реечным рулевым управлением, в первые применённой в автостроении в СССР. Это авто было рассчитано на двух человек, водителя с пассажиром. Движок располагался с зади, с переди под капотом был маленький отсек с названием "багажник". Крыша была складной из брезента, отопления естественно не было, а зачем? оно там и так не предусмотрено. Тормоза были только на задней оси. Из-за большого ручного труда, себестоимость С3А была выше чем у "Москвича 407" выпуска тех времён. Эдакие вот шедевры автостроения выдавались через органы соцобеспечения среди инвалидов.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс: мотоколяска
- Число мест: 2
Двигатель СМЗ С-3А
- С3А (ИЖ-56), объём: 346 см3
- Максимальная мощность: 8 л.с., при 3200 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 19 Н·м, при 2400 об/мин
Габаритные размеры СМЗ С-3А
- Длина: 2625 мм
- Ширина: 1316 мм
- Высота.: 1380 мм
- Клиренс: 170 мм
- Колёсная база: 1650 мм
- Колея задняя: 1050 мм
- Колея передняя: 1114 мм
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Максимальная скорость СМЗ С-3А
- 60 км/ч
Объем бака СМЗ С-3А
- 12 л.
Расход топлива СМЗ С-3А
- Расход топлива при смешанном цикле: 4,5 — 5,0 л/100 км
Вес СМЗ С-3А
- 425 кг
Подписаться...