Когда Андрей ушел, я вся погрузилась в работу. Старалась больше ни о чем не думать, пусть все идет, как идет. За паспортом все - равно вернется, вот тогда все и решим.
Работа и мой будущий ребенок помогли мне избежать депрессии. С женщинами из бухгалтерии мы нашли общий язык, я старалась особо не заморачиваться из-за их ошибок, они смирились с работой за компьютером. Все мои программы были написаны так, чтобы даже «полный чайник» мог легко разобраться и не смог глобально испортить данные. Но все равно каждый месяц при начислении зарплаты я вместе с бухгалтерами работала сверхурочно, т.к. без меня они боялись напортачить.
Я предупреждала их, что скоро уйду в декрет, а они смеялись, что и тогда от меня не отстанут. И ведь не отстали!
Незадолго до выхода в декрет я заболела. Была высокая температура, кашель. Лечиться из-за беременности пришлось травами и самыми безобидными для ребенка таблетками, и болезнь затянулась. Особенно донимал кашель. Однажды утром я проснулась от боли внизу живота. Увидела кровь и очень испугалась. Скорая помощь в деревню тогда не ездила. Я дошла до соседей и попросила вызвать дежурную машину нашего хозяйства. Сама пошла собирать вещи, необходимые для роддома. В то время нужно было брать с собой все: халат, тапочки, постельное белье, тарелку, кружку, ложку, лекарства. Как раз собралась с горем пополам, когда подъехала машина. Дежурная, ага. Камаз за мной приехал! Так и приехала я к роддому на камазе. Оказалось, что рожать я пока не буду, но домой до родов мне нельзя. Матка начала открываться и роды могли начаться в любой момент. Пролежала я «на сохранении» около двух месяцев, до самых родов.
Бухгалтерши мои меня не забыли. Каждый раз, когда кто-нибудь из них приезжал в районный центр, обязательно заходили ко мне. Если мне нужны были деньги, выписывали мне аванс в счет «декретных» и привозили. Как-то раз у меня упал гемоглобин и девчонки в палате сказали, что свекла вареная очень помогает. Я позвонила в бухгалтерию: «Девочки, выручайте, гемоглобин упал, свекла вареная нужна. Можете помочь?» На следующий день мне привезли вареной свеклы… около 4-х килограмм. Оказывается, каждая решила помочь и сварила пару свекол. Мы всей палатой усиленно гемоглобин поднимали свекольным салатиком. И помогло!
Но вот очередное начисление зарплаты. А я в роддоме, на сохранении лежу. Главный бухгалтер долго слезно умоляла заведующего отделением отпустить меня ненадолго на работу. Обещая увезти и привезти без происшествий, в целости и сохранности. Я чувствовала себя к тому времени нормально, и в конце концов он согласился. Так я еще несколько раз из больницы на работу ездила. Девчонки акушерки смеялись, что меня с родильного стола на работу вызовут. И не ошиблись.
Сохраняли мою беременность, сохраняли и досохранялись до того, что роды начались дней на 10 позже срока. Схватки были всю ночь, а утром, в 9 часов, я родила моего самого лучшего, самого любимого мальчика, моего Максимку! Только родила, еще лежу на столе и тут слышу: «Какая еще работа! Вы совсем там охренели? Она рожает! Да, сейчас рожает. А, нет, уже родила. Мальчика».
Продолжение следует. Читайте на моем канале.
Статья была написана в то время, когда на Дзене не было возможности комментировать. Сейчас я открываю комментарии, так как мне очень интересно ваше мнение.