Легендарный грузовой автомобиль СССР после "полуторки" это конечно же старый добрый ГАЗ-51, работяга-трудяга поднявший Советский Союз после Войны, активно участвовал в освоении целины Казахстана.
Разработки нового грузового автомобиля на Горьковском заводе начались еще до начала Великой Отечественной Войны, потому как молодой на тот период времени Стране требовался надежный и простой по своим характеристикам грузовик, но из за начала боевых действий на фронтах пришлось немного отложить выпуск авто в серию. За военные годы машиностроение шагнуло далеко вперед и Легендарный ГАЗ-51 получил самые лучшие передовые технологии тех лет, в массовое производство запущен в 1946 году и собирали ГАЗончики аж до 1975 года, за все время было выпущено без малого три с половиной миллиона единиц авто различных модификаций.
Основная часть машин поступала в сельское хозяйство, на Всесоюзные стройки, а так же освоение целинных земель степей Казахстана. ГАЗ-51 признано считать лучшим грузовым автомобилем выпущенным в СССР, Советские люди старшего поколения всегда с трепетом и неподдельной любовью вспоминают свои трудовые будни проведенные за рулем (баранкой) этого замечательного грузовичка.
Отреставрированный Давидом Шельверст ГАЗ-51 снова в строю и работает во славу труда!И так, давайте рассмотрим восстановленный грузовик более подробно и в деталях.
Полевая кухня)
Поездки по ночному городу
И вот еще один грузовик восстановленный в деревенской глубинке.
Салон грузового автомобиля ГАЗ-51
Двигатель в отличном состоянии.
Вот такие отреставрированные грузовики работают и по сей день, а все благодаря мастеровым ребятам неравнодушным к истории своей Великой Родины. Давайте дружно поддержим реставраторов и поднимем палец вверх, чтоб они и дальше радовали нас своими работами! Подписываемся на обновления, впереди еще много интересного)