Найти тему
самоделкин друг

ГАЗ-51 Рабочая лошадка послевоенных лет спустя полвека снова в строю

Легендарный грузовой автомобиль СССР после "полуторки" это конечно же старый добрый ГАЗ-51, работяга-трудяга поднявший Советский Союз после Войны, активно участвовал в освоении целины Казахстана.

Разработки нового грузового автомобиля на Горьковском заводе начались еще до начала Великой Отечественной Войны, потому как молодой на тот период времени Стране требовался надежный и простой по своим характеристикам грузовик, но из за начала боевых действий на фронтах пришлось немного отложить выпуск авто в серию. За военные годы машиностроение шагнуло далеко вперед и Легендарный ГАЗ-51 получил самые лучшие передовые технологии тех лет, в массовое производство запущен в 1946 году и собирали ГАЗончики аж до 1975 года, за все время было выпущено без малого три с половиной миллиона единиц авто различных модификаций.

Основная часть машин поступала в сельское хозяйство, на Всесоюзные стройки, а так же освоение целинных земель степей Казахстана. ГАЗ-51 признано считать лучшим грузовым автомобилем выпущенным в СССР, Советские люди старшего поколения всегда с трепетом и неподдельной любовью вспоминают свои трудовые будни проведенные за рулем (баранкой) этого замечательного грузовичка.

Отреставрированный Давидом Шельверст ГАЗ-51 снова в строю и работает во славу труда!И так, давайте рассмотрим восстановленный грузовик более подробно и в деталях.

-2

-3

-4

-5

-6

Полевая кухня)

-7

Поездки по ночному городу

-8

-9

-10

-11
-12

-13

-14

-15

-16

И вот еще один грузовик восстановленный в деревенской глубинке.

-18
-19

-20

Салон грузового автомобиля ГАЗ-51

-21

Двигатель в отличном состоянии.

-22

-23

-24

Вот такие отреставрированные грузовики работают и по сей день, а все благодаря мастеровым ребятам неравнодушным к истории своей Великой Родины. Давайте дружно поддержим реставраторов и поднимем палец вверх, чтоб они и дальше радовали нас своими работами! Подписываемся на обновления, впереди еще много интересного)