Раз в неделю выходит рубрика разбора ваших каналов в Телеграм.
Делаю разбор "малипусек" - каналов до 500 подписчиков - с целью помочь стартануть правильно. Разбор проводится по следующим аспектам: юзернейм, название, аватарка, описание, контент.
В разборе сегодня участвуют:
@marketinglikbez
@childpsychologistss
@travellingg
Посмотрим, кто победит в этом разборе 😜
Юзернейм
@marketinglikbez
💬 – нравоучения по маркетингу, чтобы в глазах не троилось, лучше слова разделять нижним подчеркиванием, в целом мне нравится 😊 оригинально - отлично 5️⃣
@childpsychologistss
💬 – немного сложный линк, опять же рябит в глазах – это очень напрягает, если есть возможность, то пока маленький канал линк лучше упростить, сделать более узнаваемым и запоминающимся + если используете 2 слова, то лучше через нижнее подчеркивание делать, так воспринимается лучше - хорошо 4️⃣
@travellingg
💬 – о путешествиях, просто и понятно, 2 g использовали, чтобы отстроиться от конкурентов? Наверное, основной линк занят, в целом - отлично 5️⃣
Название
@marketinglikbez
💬 – Говори нормально | Маркетинг ликбез – звучит убедительно, сразу захотелось окунуться в терминологию маркетинга, очень нужная вещь - отлично 5️⃣
@childpsychologistss
💬 – Детская психология. – название лаконичное и незамысловатое. Единственное, я бы точку убрала и здесь напрашивается тематический смайл – малыш. В целом - отлично 5️⃣
@travellingg
💬 – Интересная планета путешествия. – опять же точку лучше убрать, здесь прям напрашивается тематический смайл вроде кораблика или чего-то еще, подумайте. Для тематического канала название слишком длинное, лучше упростить до 2 слов. В целом - отлично 5️⃣
Аватарка
@marketinglikbez
💬 – аватар видимо взят в виде логотипа. Если так, то стоит взять по чётче картинку, пока она размыта, поработаете и будет – хорошо 4️⃣
@childpsychologistss
💬 – неплохая сама по себе картинка, но не отражает суть канала. Она говорит о гармоничной семье, а не о детях, лучше сделать по ярче, игривую и с ребенком. В целом мыслите верно - хорошо 4️⃣
@travellingg
💬 – вы знаете – супер! Путешествие, которое западает в самое сердце - отлично 5️⃣
Описание
@marketinglikbez
💬 – написано исчерпывающе, очень доходчиво, но нет контакта для обратной связи, а так - отлично 5️⃣
@childpsychologistss
💬 – Есть контакт для обратной связи – это замечательно. Единственное – я бы в вашем личном линке сделала имя и фамилию с большой буквы. Обратите внимание на мой линк. Так читабельнее. Вы здесь указываете свой второй канал. Лучше это сделать поочевиднее. Например, написать: «Еще один наш канал:». А то сейчас он не ясно как туда затисался. Кроме того, описание лучше делать не через цитату, а через пользу – чему научатся родители, если подпишутся на ваш канал? Стараетесь, душа чувствуется - хорошо 4️⃣
@travellingg
💬 – написано не плохо, единственное стоит перефразировать с безликого контекста на контекст пользы для подписчика «С нами вы научитесь самостоятельно организовывать…». Но это я, скорее, придираюсь. Есть контакт для обратной связи – хорошо, но пожелание про заглавные буквы остаётся тоже. В целом - отлично 5️⃣
Контент
@marketinglikbez
💬 – очень классное исполнение. Есть реакции, есть единый стиль оформления постов, умеете расставлять акценты, очень хороший и полезный канал. Не забрасываете, продолжайте работать над развитием, будет иметь спрос. Есть пост в закрепе. Теперь вижу, что канал от маркетингового агентства, скорее всего, ваша аватарка - под фирменный стиль или логотип агентства. Тогда она имеет место быть. Если нет, то лучше заменить. В целом - отлично 5️⃣
@childpsychologistss
💬 – есть единый стиль – хорошо. Единственное – я бы длинные посты убирала в редактор. Всё же получаются очень длинными. Добавила бы реакций под постами, чтобы понимать, что подписчикам нравится больше. Кроме того, не хватает хештегов к постам. Стоит выделить основные рубрики на канале и их сделать в пост-закреп. Поработаете будет вообще - хорошо 4️⃣
@travellingg
💬 – здесь всё тоже самое 😊 стиль единый есть и он классный! Не хватает хештегов. Например, Ласточкино гнездо – где находится, быть может город или страна? Лучше делать хештеги такого плана. Если человек захочет путешествовать, он зайдет пройдет по хештегу и ознакомиться со всеми достопримечательностями, которые он хочет посетить. Хештеги-навигаторы стоит закрепить в пост-закреп. И не хватает реакций, они позволяют понимать, что нравится больше, чего хотят больше. Поработаете и будет - хорошо 4️⃣
ИТАК, кто же у нас победитель?
@marketinglikbez – 24 балла.
@childpsychologistss – 21 балл.
@travellingg – 24 балла.
Сегодня победила дружба 🎉🎉🎉
Надеюсь разбор был для вас полезен и ваши каналы станут еще лучше ;)
***
Ставьте ЛАЙК 👍🏻 и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
________________________________
Мы в Telegram: Персональный маркетинг