Найти тему
Piterauto.com

Повторить успех X60. Тест-драйв Lifan X70

Самый популярный «лифановский» SUV – с индексом X60 в обозримой перспективе уйдет на пенсию. Сменщика уже подготовили, и он уже поступил в дилерскую сеть марки. Это Lifan X70. Год-полтора родственники будут продаваться, что называется, бок о бок. Чья возьмет – посмотрим.

В плане габаритов (4390x1820x1715 мм) «Икс Семидесятый» слегка выигрывает у «старичка». Но не это главное. Он куда более свеж внешне, чуть лучше оформлен изнутри плюс укомплектованнее. Потому и просят за него от 850 тыс. рублей, а не 630 тысяч, как в случае с X60.

-2

Облик прорисован неплохо – в нем есть как оригинальные нотки, так и откровенные позаимствования, которых в современном автопроме, видимо, не избежать. Наиболее удачно, на мой взгляд, у аборигенов Чунцина получилась массивная радиаторная решетка. Крупные «лопухи» зеркал, большая задняя дверь – все, вроде, к месту.

419 литров полезного объема багажника – показатель не самый выдающийся, и если вы часто посещает свои загородные грядки, это следует принять во внимание. Зато, сэкономив на «кладовке», получилось отыграться на пространстве «жилого» отсека. Воистину свободно всем седокам, включая тех, что разместились за спиной водителя. Спинка заднего дивана «падает» в пропорции 60:40, но ровного пола не получается.

-3

«По кругу» твердый пластик, и в этом плане большого прогресса у Lifan нет. Лишь бы не скрипел со временем, скажете вы, и будете правы. Но узнать это мы сможем лишь спустя какое-то время. Чтобы немного завуалировать нежелание использовать кожу, китайцы имитировали прострочку наверху торпедо. Получилось, скажу вам, вполне искусно. И в определенной степени это заблуждение греет душу. Химией в салоне не пахнет, и это уже неплохо, памятуя про машины прежних лет сборки.

-4

То, как скомпонованы приборы, претензий нет. Вопрос лишь к прорисовке спидометра и тахометра. Уверяю вас, читать показания или следить за бегом стрелки против ее естественного хода не совсем комильфо.

-5

«Шумка» кроссовера далека от понятия «эталон» - звук мотора то и дело просачивается в салон. 2-литровый 4-цилиндровый агрегат на 136 сил мощности имеет пик крутящего момента 178 Нм. Показатели средние, но и с ними X70 старается ехать бодренько. Если держать обороты порядка 3500-3700 об/мин, вариатор может похвастаться более-менее разумным подбором передач. Резких ускорений CVT не приемлет, но всегда можно воспользоваться режимом LOW, тогда и обороты вырастут, и склонность к тяге увеличится.

-6

Трехспицевый руль подчеркнуто «легковат», доворачивать его в поворотах приходится то и дело. 3 полных оборота – конечно же, много. Но скажу, что больших проблем в «рулежке» он не доставляет: привыкнешь – и все, вроде, в порядке. Упругость ходовой части, пожалуй, больше в радость, чем «с оскоминой». Схема независимой подвески не оригинальна: газонаполненные амортизаторы, цилиндрические пружины да стабилизаторы поперечной устойчивости.

-7

В хорошей комплектации Lifan X70 стоит 999 900 рублей. На фоне всего того, что стоит в шоу-румах, это немного. А напичканность автомобиля за эти деньги неплохая: ABS, EBD, ESP, 18-дюймовые легкосплавные диски, мультируль с кожаной отделкой, Эра-Глонасс, круиз-контроль, мультисистема MP5 с 9" ЖК-экраном, камерой заднего вида и функцией подключения смартфона, датчик давления в шинах, система контроля усталости водителя, Isofix, передние и задние датчики парковки, бесключевой доступ в салон, электролюк, электрорегулировка водительского кресла в 6 направлениях, кондей, второй USB, «музыка» с 6-ю динамиками, лазерная подсветка в передних дверях.

Вас также может заинтересовать: Модельный ряд Lifan

Авто
5,66 млн интересуются