Местный житель вспоминает относительно хорошие времена в Лощинке, деревне избитых погодой деревянных домиков и колеистых дорог, которая изолирована в сибирской тайге.
"Ближайший совхоз, был основным поставщиком труда"
объясняет житель деревни.
"У нас было достаточно работы, я не все время жил в таком доме. В свое время, совхоз дал нам квартиру."
Совхоз просуществовал более десяти лет после распада Советского Союза, прежде чем закрыться в начале 2000-х годов, высасывая жизнь из Лощинки.
Сейчас в деревне практически нет крупного рогатого скота, некоторые из них держат свиней, а коров трудно поднять. Корма дорогие, и нет места для пастбищ.
Многие семьи бежали в города, побросав свои дома, многие из которых были разобраны на строительные материалы или скуплены, чтобы служить в качестве дач для некоторых из немногих счастливчиков в регионе. Только около двух десятков человек живут круглый год в Лощинке, все пенсионеры, кроме одного мальчика.
Житель поселка работал бульдозеристом в совхозе с 1990-х годов, !"же тогда совхоз был в упадке" рассказывает он.
"Так люди работали, но им не платили - они просто пошли на работу бесплатно, поэтому я уехал со своей семьей и арендовал квартиру в городе Бородино. Но аренда была дорогой, поэтому мы купили небольшой домик поблизости"
рассказывал житель села, добавляя, что его брак не пережил бурные времена и распался.
Он развелся с женой, и вернулся в поселок.
Прогуливаясь по четырем грязевым дорогам в Лощинке, редко встреченная собака является единственным признаком жизни.
Все магазины, в том числе общественная баня, давно закрылись. Продукты питания, в том числе хлеб, привозятся несколько раз в неделю. Вода закачивается, поскольку в Лощинке нет колодца. Почтовые поставки тщательно контролируются, поскольку они могут включать выплаты пенсий, скудные суммы, но имеющие решающее значение для существующих здесь.
Единственным источником медицинской помощи является женщина, которая находится на грани выхода на пенсию.
Одинокий уличный фонарь в Лощинке не светился годами.
Жалобы местным чиновникам в близлежащем Бородине, чтобы исправить свет, были бессмысленными.
«Они сказали нам, что бывает и хуже».
«Местные чиновники приезжают сюда только во время выборов».
Такое чувство, что правительство не знает о них, - это общий плач по всей России, где президент Владимир Путин сумел привлечь все больше и больше сил для себя на протяжении многих лет, забывая о гражданском обществе.
Но пока он сидит в Кремле, не только рассыпается российская экономика, ее население сокращается, начиная с таких деревень, как Лощинка, которые находятся на грани вымирания.
Несмотря на трудности и отсутствие надежды, все бюллетени, поданные в Лощинке на президентских выборах 18 марта - всего 25, были за Путина.
«После 40 лет и восьми месяцев труда я получаю 8 500 рублей в месяц пенсии»
говорит жительница Лощинки.
"Мой муж всю свою жизнь работал в совхозе. Как военный ветеран, он получает 15 000 рублей в месяц."
«Я работала дояркой всю свою жизнь, но в чем смысл: я должна поднять моего внука, его отец спивается от безысходности. Я воспитываю внука с тех пор, как он был в подгузниках».
Безработица, нищета и алкоголизм уничтожает деревню.
Жительница объясняет, что один «бизнесмен» из соседнего Бородино привозит товары из города каждую неделю, и предлагает их в кредит, а другого выхода нет.
«Я не знаю, высокие или низкие цены он ставит, сравнить не с чем. Они продают в кредит, поэтому многие люди принимают это. Мы получаем наши пенсии, они приносят товар, мы приходим и гасим предыдущие покупки, и они снова продают нам вещи в кредит. Пенсии небольшие, я получаю минимум - 8 300 руб.»
«Пенсии, это может быть не много, но каждый месяц. Вот почему мы за Путина"
говорит жительница поселка
" Я не знаю, почему все проголосовали за Путина. Но кто еще был там, за кого проголосовать?"
спрашивает другая жительница, работавшая на избирательном участке No 1841 в Лощинке в день выборов.
«Я голосовала, конечно, за Путина, потому что - что, если бы я проголосовал за Ксению Собчак , например? Что она будет делать? Нам нужен Путин. Пусть это будет Путин. Он, хотя бы, знает, что происходит в мире, и все»
говорит она.
Ее муж переписывается с труднодоступными районами России, которые Москва игнорирует.
«Что здесь происходит в Лощинке ... Кремль даже не знает, что мы существуем на карте»
говорит ее муж.