Найти в Дзене
Говорящая лента

Сотрудник Евросети довел клиентов до истерики

Этот случай в очередной раз подтверждает кто работает в сетях сотовой связи. Клиенты пришли в один из магазинов в надежде на проверку качества — видимо телефон плохо работал.

Сотрудник Евросети отказал отправлять телефон на проверку качества, ссылаясь на то, что его можно отправлять только в течение 14 дней после покупки, а телефону без двух дней год. Отказал продавец в очень грубой форме: "Я вам ничего не должен".

Клиенты были шокированы подобной ситуацией, ведь обычно продавец должен помогать, или хотя бы проконсультировать ребят, но здесь мы наблюдаем кардинально противоположную ситуацию.

Все-таки продавец — это должностное лицо, которое должно соответствовать уставам компании и фирменному знаку, но похоже в Евросети по этому поводу абсолютно не переживают, ведь у них огромная текучка, им бы кадры заполнить...

Так клиентам и приходится потом бегать по салонам в поиске более-менее адекватного сотрудника, который хоть как-то поможет продвинуться в проблеме.

Спасибо за просмотр статьи! Если она вам понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь, мне будет очень приятно!ф