Ночью температура у Иришки не поднималась. Утром дочка была бодра и весела. Единственное, что омрачало – насморк, но он так быстро не проходит. Я активно промываю ей нос, но пока результат так себе.
К врачу мы записаны во вторую смену, аж на 17:00. Пошли с дочкой чуть пораньше, думали, а вдруг повезет и побыстрее пройдем. Но не удалось. В кабинет зашли на 20 минут позже времени, на которое записаны. Тоже неплохо. Обычно сидеть приходится дольше.
Педиатр посмотрела, послушала Иришку, сказала приходить в понедельник. Если дочка будет чувствовать себя нормально, в выходные не будет температуры, то нас выпишут.
Домой мы возвращались мимо детского городка и песочницы, где мы всегда гуляем. Еще издалека я заметила Дениса. Он стоял и общался с Ульяной. Она по своему обыкновению висела на нем и явно была счастлива. Лица Дениса я не видела.
Мне, конечно, неприятно было все это наблюдать, поэтому я взяла Иришку за руку и постаралась пройти там как можно скорее, так, чтобы эти двое меня не заметили. Они бы и не заметили, так как Денис стоял далеко, да еще и спиной к дорожке, по которой мы с дочкой шли.
Но на мою беду Ириша увидела Артема, вылезающего из песочницы. С криками: «Тёма, Тёма», - дочь ринулась к мальчику, а тот сорвался ей навстречу. Естественно, Денис повернулся на крики и увидел нас.
- Привет, - сказала я Денису, - пойдем, Ириш, мы не будем гулять, - позвала я дочку.
Ириша расстроилась, но поплелась за мной. Мне было жаль дочку, ей хотелось хоть немного поиграть с Тёмой, но с таким насморком заражать других, я считаю, неправильно. Мы уже ушли на приличное расстояние, когда я услышала голос Дениса:
- Таня, подожди.
- Что такое? – останавливаясь, спросила я. Ириша тоже остановилась рядом, к ней подбежал Тёмка, показывая новую игрушку.
- Вас давно не было видно, у вас все хорошо? – спросил Денис.
- Сейчас уже нормально. Просто Иришка заболела, поэтому мы сидим дома.
Денис хотел еще что-то спросить, но никак не мог подобрать слова. Я тоже молчала. Мне было сложно общаться с Денисом как раньше. После всего, что произошло между мной и Лешкой, я чувствовала себя не очень. Мне кажется, что я предала Дениса.
От неловкой ситуации и молчания нас спасла Ульяна.
- Денис, - произнесла томным голосом девушка, - может ты мне расскажешь продолжения той увлекательной истории?
- Да, да, - рассеянно пробормотал Денис, - Тем, пойдем к песочнице, - позвал он сына и повернувшись ко мне, произнес, - пусть Иришка быстрее выздоравливает, Тёмка по ней с скучает, - а потом добавил совсем тихо, - и я тоже.
Последние слова Денис произнес глядя в упор на меня. Мне стало не по себе, я взяла Иришку и пошла с ней к дому.
Как же все сложно. Я сама себе усложнила жизнь. Из-за своей глупости и слабости, я опять мучаюсь. Опять у меня вместо сердца зияет огромная дыра. Почему я не делаю правильных выводов их ситуаций, которые происходят в моей жизни? Почему я не просто наступаю на грабли, а прыгаю на них с разбегу и танцую ламбаду?
Эх, риторические вопросы, на которые я, наверное, никогда не найду ответов.
Хотя, ответ, скорее всего, прост. Я, как и любая женщина, мечтаю о счастье и верю в сказки. Ведь нам с детства их читаю. А все сказки заканчиваются хорошо, только жизнь – не сказка. Вернее, сказка, но не всегда со счастливым концом.