Азимов Э.Г. Информационно-коммуникационные технологии в обучении РКИ: состояние и перспективы
Балыхина Т.М. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО, НОВОГО
Дунаева Л.А. Дидактическая интегрированная информационная среда для иностранных учащихся гуманитарных специальностей, изучающих русский язык как средство научного общения: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.02 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова Москва, 2006 380 c.: 71 07-13/181
Зеленецкая И. С. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ» КАК РЕСУРС СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Россия, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), доцент кафедры Лингвистики и межкультурной коммуникации МГУЭСИ (МЭСИ)
Кузнецов А А Интеграция ИКТ и компьютерная лингвистика в специализации "Русский, как иностранный" МГУ. VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ, ЛИНГВОДИДАКТИКЕ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ http://mesi.ru/upload/iblock/1ce/prog_konf_ling.pdf
Кузнецов А. А. ПОВЫШЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. (ИКТ В РКИ) // Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Язык. Культура. Перевод. Коммуникация". — 2015. — С. 710–713.
Лебединский С. И., Гербик Л. Ф. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.- М.: Ленанд, 2014.- с. 22
ФЕДОТОВА Н. Л.* ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В НЕЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ
ЧЕСНОКОВАМ.П. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Бельчиков Ю.А. Лексическая стилистика. Проблемы изучения и обучения.- М.: КомКнига, 2013.- 176 с.
Бердичевский А.Л. Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, 2011. – 148 с.
Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко.- М.: АСТ, 2009.- 816 с.
Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т.- Т.2. Проблемы общей психологии. - М.: Книга по требованию, 2014. - 504 с.
Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности.- М.: МПСИ, 2011.- 432 с.
Касевич В. Б. Элементы общей лингвистики.- СПб.: Питер, 2012.- 184 c.
Лебединский С.И., Гербик Л. Ф. Методика преподавания русского языка как иностранного. Учебное пособие. – Мн.: БГУ, 2011. – 309 с.
Интеграция ИКТ и компьютерная лингвистика в специализации "Русский, как иностранный" Кузнецов А А МГУ. VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ, ЛИНГВОДИДАКТИКЕ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ http://mesi.ru/upload/iblock/1ce/prog_konf_ling.pdf
Левицкий Ю. А. Общее языкознание: учеб. пособие.- М.: ЛИБРОКОМ, 2009.- 266 с.
Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности.- М.: Ленанд, 2014.- 256 с.
Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.- М.: Ленанд, 2014.- 224 с.
Методика переработки теоретического материала и создания специальных обучающих пособий – опорных сигналов по Шаталову В.Ф. для сверхэффективного и быстрого обучения.- http://raul-safa.livejournal.com/74180.html
Московкин Л. В., Шамонина Г. Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному.- Варна: ВСУ „Черноризец Храбър”, Университетско издателство, 2013.- 208 с.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования.- М.: Академия, 2010.- 368 с.
Потапова Р.К. Речь: Коммуникация, информация, кибернетика.- М.: Либроком, 2010. – 600 с.
Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании.- М.: Дрофа, 2011.- 320 с.
Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С., Сучкова Г.А. Прогресс. Учебник русского языка. Элементарный уровень.- М.: Издательство РУДН, 2013.- 276 с.
Соломник А. Б. Язык как знаковая система.- М.: ЛИБРОКОМ, 2010.- 224 с.
Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании.- М.: Либроком, 2013.- 264 с.
Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики.- М.: Академия, 2012.- 160 с.
Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного.- М.: Высшая школа, 2010.- 352 с.
Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе.- 2011.- № 9.- с. 2–9.
Иванова Т.М. К вопросу о системном подходе в методике преподавания русского языка как иностранного (на примере русской лексики) // Учёные записки ЗабГГПУ.- 2012.- № 2.- с. 266-271.
Баско Н. В Обсуждаем глобальные проблемы
Мы в Вконтакте: Langteach-online (Vkontakte)
Мы в Facebook: Langteach-online (Facebook)
Мы в Youtube: Langteach-online (Youtube)
Мы в Яндекс.Дзен: Langteach -online (Дзен)
Мы в Инстаграм: Langteach-online (Инстаграм)
Наш проект: Главная страница
partners@langteach-online.ru