Большой интерес к фильмам, книгам и сериалам, рассказывающим об Османской империи в последние годы, показывает, как люди интересуются жизнью предков. Интерес рождает обсуждение. Жизнь гарема и султанов вызывает большой резонанс.
Как протекала жизнь в Османской империи
В дворцовой жизни были свои этапы. В начале была более простая жизнь, но после захвата Стамбула, величие и слава выросли. Со временем государство растет, и султан прогрессирует соответственно. Султан поднимается, двигаясь к небесам. Он направляется к точке, до которой никто не может добраться. Он достигает своего наивысшего уровня во время Кануни. В то время язык жестов начинался в гареме Дворца. Султан не говорит. Его рукой, его жестами: "приведите этого, приведите того" он объясняет что хочет сказать. Потому что даже голос султана не должен быть услышан в то время. "Голос султана грубый или писклявый?", - думали во дворце. Хотя в то время тонкий голос считаля красивым. Что-то вроде того, как звучит хафиз. Султан скрывался от сглаза простолюдинов. Книга Лесли Пирса "Гарем-и Хумаюн" очень хорошо рассказывает об этих периодах. Государство должно было быть высшим с точки зрения народа. К нему нельзя получить доступ, его нельзя потрогать. Но с другой стороны, люди хотят прикоснуться к государству.
Женщины вышли на первый план
Как люди прикоснулись к государству?
Произошла смена ролей. Для мусульманского мышления женщины немного удивили. Дама выходит на первый план со своими мечетями и благотворительными работами. Мы не знали этого раньше Кануни. У Фатиха была жена по имени Гюльбахар хатун, которая по слухам не была мусульманкой, и это полузаконное дело. Ходили слухи, что она была неверной и притворялась мусульманкой.
Историки-мачо утверждают, что женщины проиграли
Мать Кануни Хафса султан тоже что-то делала. Но Хуррем ее обошла. Есть Хасеки Хюррем баня и ее дочери Михримах две мечети. Комплекс хасеки Хюррем находится в Джеррахпаша. Есть постройки в Медине в Мекке. Затем Селим становится султаном. Мы видим, как появляется Сафие Султан, она тоже что-то делает. Нурбану Султан построила красивый комплекс с помощью Мимара Синана. Это продолжается с Кесем султан. Последняя Турхан Султан построила новую мечеть. После этого период, который мы называем периодом женщин, теряет свой характер.
Сафие переписывалась с Елизаветой
Эти женщины в то время, как занимались благотворительными вещами, участвовали и в других делах. Предполагаемую вовлеченность женщин в политику, женское правление, например, наши историки-мачо немного атакуют. Хюррем Султан имела дипломатические отношения с Польшей. Сафийе Султан, приехавшая из Венеции, тоже. Она переписывалась с королевой Елизаветой. Когда султан возвышался над своими подданными, его жена , считающаяся ниже него, переписывалась с европейскими лидерами. На самом деле, женщине здесь придается важное значение. Люди говорят: "Они запутались в политике", они говорят:" Женщины облажались с государством", и они заняты тем, чтобы доказать это. Однако государство не потонуло. Ни одна из них не причинила вреда государству. В структуре того времени, все они хотели ребенка, которого родят на трон. Это делала Хюррем, это делали другие. Вот как это происходило. Они все еще говорят: "Мустафа был хороший воин, он бы справился. Они одержимы, их глаза больше ничего не видят.
Стиль жизни из Греции и Рима
Недавние утверждения о бисексуальных отношениях во Дворце являются вопросом полемики…
Мы видим это во многих культурах в то время. У Сократа была жена, жены у свободных греческих граждан есть дети и так далее. Также была и страсть к женщинам. Но женщины и мужчины не равны, женщины не образованы, они еще не садятся и не разговаривают с женщинами. Мужчина с мужчиной могли говорить о том, о чем нужно. Они пили вино. Возникали отношения между мужчинами. Это считалось высшим рангом любви. Это то, что Платон говорил долгое время. "Отношения между двумя мужчинами благородны." От Греции осталась культура. В Риме это тоже есть, в книеа Петрония "Сатирикон", которая является ранним романом. Петроний, интеллигент времени Нерона.
Османская империя заменила Рим. Их традиции тоже были приняты вплоть до судебной системы. Прежде чем перебраться в Стамбул в Анатолии сельджуки, караманлы, ставшие османами жили там на протяжении веков. Римское право, римские бани, а также куча обычаев тоже пришли. В конце концов это мужское общество. Конечно, мы видим мужчину , который доминирует во всем, в окружении обслуги, некоторые из которых выполняли сексуальный функции, включая и женщин и мужчин.
Для династии устранение детей было необходимо?
Тогда необходимо было обеспечить преемственность династии, страхуя ее от смерти ребенка, смерти в молодом возрасте и смерти при рождении. Нужно было много детей. То есть резервных детей. У этого были правила. Если у хасеки уже был ребенок, ее удаляли . Если ее султан любил, отношения продолжались, и она могла родить еще. Поэтому вне зависимости, мальчик или девочка, наложницу родившую ребенка удаляли. Когда сыну исполнялось 12-13, он направлялся в санджак.
Хюррем нарушила правила
Сын проходил стажировку Султана со своей матерью в санджаке. Лала был как великий визирь. Великий визирь держал связь с султаном. Поэтому султану он должен сообщить, что сделал шехзаде. Потому что он может попытаться свергнуть его со своего трона. Устраивали небольшой гарем. Были и друзья-мужчины. Мы можем догадаться, что они делали в этом возрасте, в возрасте сексуальной идентичности. То, что делали нормальные люди то делали и они. Эти правила нарушила Хюррем. До тех пор брак был запрещен. Но Хюррем вышла замуж, завела ребенка, а в санджак не поехала. Родила и других детей. Там была ситуация страсти. Но тот факт, что Султан был бисексуалом в то время, является нормальным в соответствии с моралью того времени. Прочтите "Кабус-наме"; " спи с женщинами летом, а спи с мужчинами зимой. Кожа мужчины теплая, кожа женщины холодная", - советует автор. Мужчина с очень серьезными ограничениями, такими как Султан, с одной стороны, и мужчина с привилегиями, предпочитает быть бисексуалом, а не моносексуалом.