Найти тему
Societé Turbo

Досье №10. Barkas 1000-1 Prototyp 1989

Оглавление

Краткое досье:

Сегодня у нас в гостях исключительно редкий автомобиль, существование которого, можно считать фактом сугубо удивительным. Представляем Barkas 1000-1 Prototyp 1989, т.е. прототип модернизированной модели 1000-1. Прототипов было выпущено всего несколько штук (с уверенностью можно говорить о двух машинах).

Видите странную черную пластиковую облицовку радиатора? Таким образом на предприятии Barkas-Werke в 1989 году пытались осовременить безнадёжно устаревшую машину B1000, которая выпускалась с далёкого 1961 года.

Семейство лёгких развозных грузовичков и микроавтобусов было единственной продукцией фирмы из Карл-Маркс-Штадта (ныне Хемниц), менять его было не на что - с 70х Barkas-Werke не пытался изобрести что-то новое. А сам Баркас сразу был одновременно ультра-современным и древним: передний привод, независимая подвеска всех колёс на торсионах и двухтактный двигатель.

Из попытки модернизации вышло... 1961 выпущенный автомобиль Barkas B1000-1 c четырехтактным мотором VW.

Технические характеристики:

Год выпуска: 1989
Длина, мм: 4725
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 2300
База, мм: &
Масса, кг: 1385
Двигатель: VW BM880
Объем двигателя, см3: 1272
Кол-во цилиндров: 4
Мощность л.с./(об.мин.): 58(5400)
Крутящий момент Нм(об.мин): 96 (3500)
Карбюратор: Weber 34 TLA
Кол-во передач: 4
Привод: передний
Разгон 0-100км/ч, сек. : ?
Разгон 0-150км/ч, сек. : -
Разгон 0-230км/ч, сек. : -
Прохождение 1/4м, сек. : ?
Прохождение 1км, сек. : ?
Максимальная скорость, км/ч: 100

В деле:

О том, что случилось с Barkas-Werke можно прочитать в статье

Куда делся завод VEB Barkas Werke?