Найти тему
Храм Нежной Смерти

"Когда Алешу несу, нам все скидку делают..."

Вечерами Женя выносила Алешу кормить на веранду. Он безучастно лежал у нее на руках, откинув голову с торчащей из горла трубкой, и хрипел-булькал без остановки, закатив глаза. Так он делал всегда, но иногда еще кричал от мучительных болей - в основном ночью. Алеша выглядел не старше года, но ему было уже пять. Таким он был все время, и улучшений не предвиделось.

Мы с Женей познакомились на курорте, в небольшом южном городке. Она отдыхала с семьей: муж, сын-подросток от первого брака и Алеша. Женя поведала нам, что с таким диагнозом, как у Алеши, вообще живут лет до 16, но она надеется на лучшее. Она никогда не отпускала Алешу с рук: стоило положить его на какую-либо поверхность, как голова с трубкой неестественно запрокидывалась, мальчик начинал хрипеть и задыхаться. Голова у него вместе с шеей была как-то неестественно искривлена вбок, ручки и ножки были недоразвитыми, пальцы на ногах и руках сросшиеся. ДЦП и еще добрый десяток врожденных патологий уготовили Алеше судьбу пожизненного овоща. Ясно было, что ребенок не то что никогда не заговорит, но даже не сфокусирует осмысленно взгляд на лице своей мамы. Он почти не реагировал ни на что, и счастьем для Жени было, если Алеша не кричал.

Обычно Женя всегда ходила с Алешей на руках: так она и готовила, так и сидела на веранде, общаясь с соседями. К бульканью и жутковатому виду торчащих из горла трубок все быстро привыкли. Сердобольные женщины с удовольствием помогали Жене, стараясь немного облегчить ее каждодневные заботы. Та с благодарностью принимала помощь. Женя была еще очень симпатичной женщиной лет тридцати. Ее муж и сын-подросток постоянно пропадали где-то вместе и были молчаливы, ни с кем из соседей они не общались, здоровались холодно и сухо.

Женя же, наоборот, была очень жизнерадостной. "Сегодня вот на рынок ходили", - возбужденно рассказывала она соседке. - "Помидоры по 60, а нам отдали за 30, мед тоже за полцены, орехов бесплатно насыпали. Вообще все скидки делают, когда с Алешей хожу! Очень выгодно! И пробовать все дают, иногда еще и до дома донести помогают!" - покачав сына на руках, она продолжила: - "Ну вот, отдохну хоть! Дома все одна, а сегодня вот Лена со мной сидела, ночь не спала, помогала Алешу качать." - "Тяжело, ах, как тяжело," - вздохнув, подтвердила Лена. - "Вдвоем, с Божьей помощью, еле справились."

Женя вышла замуж второй раз шесть лет назад и меньше чем через девять месяцев родила. До этого у нее были мужчины, но никто не подходил на роль кормильца семьи и отца ее подрастающему сыну. Владимир оказался идеальным вариантом, и Женя была рада второму ребенку. Только вот... УЗИ показало, что мальчик родится с отклонениями. "Ничего! Вырастим! С Божией помощью поднимем!" - твердо заявила Женя и отказалась идти на аборт. Больше всего она боялась, что такой выгодный вариант в лице Владимира ускользнет из рук. А в том, что он ее бросит после аборта, Женя была уверена. Страсть начинала угасать, а годы Женю не щадили: удержать интересного, обеспеченного мужчину одной лишь внешней привлекательностью она уже не могла.

Зато рождение Алеши все переменило в ее жизни. Теперь ее роль была очень важна: она была матерью-героиней, матерью-мученицей. Муж, родные и вообще все окружающие помогали обеспечить ей с Алешей приемлемое существование. Секса с мужем у Жени давно не было, да ей он был и не нужен: с каждым из своих многочисленных мужчин ей приходилось терпеть эту неприятную процедуру, ради того, чтобы быть вместе и получать соответствующие этому блага. А теперь блага для Жени и ее сына обеспечивали все, включая государство.

Когда-то давно Женя ездила по святым местам и все просила у божьих угодников одного: послать ей мужчину, который сделал бы ее жизнь стабильной и обеспеченной. Но ничего не получалось. И вот как-то раз Женя рискнула и вместе с подругой пошла к колдунье. Еще не старая женщина, на вид лет 50, с умным и проницательным взглядом, едва посмотрев на девушку, сказала: "Знаю, чего хочешь. Ты получишь свое. Но цену придется заплатить. Готова ли расплачиваться за свое желание?" "Готова, - горячо закивала Женя". - "Ну смотри". - Колдунья взяла деньги и дала Жене амулет и бутылку заговоренной воды. Амулет надо было надеть сразу же и носить тайно, под одеждой. А воду надо было выпить, когда на горизонте замаячит подходящий кандидат.

Познакомившись с Владимиром на вечеринке у общих знакомых, Женя поняла, что это ее шанс. Сердце сладко дрогнуло, когда мужчина попросил телефон, и девушка тут же согласилась на свидание на следующий день. Придя домой, Женя достала заветную бутылку и выпила заговоренную воду.

На первом же свидании случился секс, а через две недели Женя поняла, что беременна. Владимир оказался порядочным человеком и женился. Он стоически принял страшную новость, и мужественно выносил все тяготы жизни с ребенком-инвалидом. Никогда не жалуясь, он приносил деньги и отдавал жене все до копейки.

По совету колдуньи, после рождения Алеши Женя сняла амулет и спрятала его в доме в укромном месте. Это было второе предписание. И третье, что наказала ей колдунья, было страшным, - об этом Женя не говорила никому. "Если станет тебе тяжело, сожги амулет. Так избавишься от расплаты, но все, что получила, уйдет, как будто не было ничего." Шестнадцать лет. Столько отвели Алеше врачи. Но Женя надеялась на лучшее. Амулет лежал в коробке на антресолях, куда Женя никогда не заглядывала. Чтобы не было искушения...

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых историй.