Найти тему
АВТО МИР

Хочешь поставить нулевик? Уверен!?

Думаю многие знают что такое фильтр нулевого сопротивления, другими словами в разговорном языке его называют нулевик. При установке такого фильтра, к примеру, на карбюратор нужно учитывать что все системы работающие в автомобиле, не рассчитаны для работы с ним. Исходя из этого, потребуется заменить дозирующие жиклеры, так как все жиклеры подбираются с фильтром, который тоже является дозирующим элементом. Учтем еще один факт, того что нулевик на карбюратор стоит от 500 рублей, а родной в районе 100 рублей.

Нулевики на инжектор выглядят немного иначе, и придают более спортивный вид автомобилю. Так же плюсом фильтров нулевого сопротивления, можно отметить то, что они не нуждаются в замене при каждых десяти тысячах километров и легко промываются специальным составом. С нулевиком у автомобиля появляется серьезный и уникальный гул двигателя при работе.

-2

Производители фильтров нулевого сопротивления заявляют что, якобы установив такой фильтр на авто Вы получите больше лошадиных сил аж на 20%. Хотелось бы верить в данное чудо, но, есть одно большое НО, Вы рискуете что попадете на дорогостоящий ремонт, такой как; ремонт ГБЦ, прогоревшие клапана, прогоревшие поршня, засор дроссельной заслонки, нагар на свечах, выход из строя ДМРВ, некорректная работа РХХ и ДПДЗ. Что же касается мощности, то много Вы не получите, к примеру на 16 клапанной приоре со 106 лошадями Вы с нулевиком получите максимум 112 лошадей.

Друзья будьте умнее! Не ставьте эти детали тюнинга на свое авто! Еще не один производитель автомобилей для повседневной езды не выпускал с завода авто со штатными нулевиками!

Спасибо за проявленный интерес! Удачи на дорогах!

Наша группа в контакте: https://vk.com/club165917358

Поддержать автора можно нажав на кнопку ниже!