Найти тему
Автористократ

Вы этого точно не знали: как катализатор губит двигатель

Оглавление

Катализатор – каталитический нейтрализатор.

Деталь выхлопной системы автомобиля, которая присутствует в каждом современном автомобиле, которая не отличается сложностью конструкции. Представляет собой фильтр, состоящий из мелких отверстий, которые похожи на пчелиные соты. Большая их часть сделана из керамики.

Нейтрализатор играет не малую роль в выхлопной системе. С его помощью значительно снижается концентрация разных вредных веществ для окружающей среды. Работать катализатор начинает только после того, как разогреется до определенной температуры в выхлопной системе. Сжигает остатки токсичных веществ, которые не сгорели в двигателе. Находится он в выхлопном тракте между двигателем и глушителем, конструкция его экранирована из-за большого нагрева.

-2

Большинство владельцев автомобилей и не подозревают, что у него тоже есть определенный срок службы и если его не менять, это может привести к плохим последствиям для вашего двигателя. Керамический конденсатор прослужит вам примерно 100000 километров. Пробег может варьироваться для разных марок автомобилей, но, как правило, после 100т. он начинает осыпаться. Характерным признаком осыпавшегося катализатора будет похрюкивание при прогазовке. Пыль от него может попадать в камеру сгорания и губить поршневую систему.

-3

Катализаторы так же изготавливаются и из металла, но в автомобилях чаще всего устанавливаются именно керамические. Они могут выдержать достаточно высокую температуру и не подвержены коррозии. Металлическому нейтрализатору керамический уступает по прочности. На наших Российских дорогах большая вероятность повредить его о какой-нибудь камень и т.п. Металлические катализаторы более крепкие и более дорогие.

Заключение

Если ваш пробег недавно перевалил за 100000, то катализатор свой пора проверить. А если вы часто трётесь где-либо днищем, то стоит проверить его вне зависимости от пробега. Свой катализатор я повредил именно так.

Авто
5,66 млн интересуются