В рейтинге Forbes только три из 10 компаний – не технологические
1. Бренд Apple восьмой год подряд возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии американского Forbes. Журнал оценил его стоимость в $182,8 млрд, за год он подорожал на 8% .
2. На втором месте бренд Google, подорожавший за год на 30% до $132,1 млрд .
3. Третье место занял бренд Microsoft, стоимость которого за год выросла на 21% до $104,9 млрд .
4. Facebook оказался на четвертом месте – $94,8 млрд .
5. На пятом месте – Amazon ($70,9 млрд) .
6. Coca-Cola на шестом месте ($57,3 млрд) .
7. На седьмом месте Samsung ($47,6 млрд) .
8. Стоимость бренда Disney оценена в $47,5 млрд – восьмое место .
9. На девятом месте Toyota ($44,7 млрд).
10. Десятку самых дорогих брендов замыкает AT&T ($41,9 млрд).
Российских брендов в списке Forbes нет .