Найти в Дзене
Вы должны знать

Уловки наглых китайцев на AliExpress или почему я здесь больше ничего не заказываю

Я как и многие люди, люблю делать покупки, как говорится не выходя из дома, и в том числе мне нравился сайт китайских товаров AliExpress. Не пропускала и распродажу в ноябре под названием "Черная пятница".

Обычно меня не обманывали, товар до моего города приходил достаточно быстро, в хорошем состоянии и я все без проблем получала на почте.

Был за 5 лет покупок на Али лишь маленький нюанс, когда я заказала защитное стекло для своего мобильного телефона. Продавец мне прислал его битое. Я открыла спор и мне вернули деньги в полном размере, естественно к спору были приложены фотографии брака.

В прошлом году я много чего купила в "Черную пятницу" у разных продавцов. Почти все мне пришло очень быстро, кроме светодиодных штор которые я очень надеялась, что придут к Новому Году. Специально их как украшение и заказывала.

В чем обман?

Заказа своего со шторами я ждала более трех месяцев. Продавец даже не удосужился написать, что не отправил мне товар вовремя, сделал это только после моих угроз открыть спор, извинился.

Второй обман был с тем, что трек код который мне выслали для отслеживания почтового отправления был левый, потому что по нему нельзя было понять где находится моя посылка. Все время я видела надпись :"Извините, но информация в данный момент недоступна".

Я постоянно продлевала срок доставки и продавец шел на уступки при этом вежливо просил, чтобы я подождала еще, товар должен вот-вот придти.

Терпение мое лопнуло когда наступил февраль месяц. Открыла спор, понажимала нужные кнопочки, что товар мне не пришел в положенные максимальные 60 дней. Продавец просил ждать, и уверял, что все точно придет.

Наконец мне пришла смс-ка на телефон от транспортной компании, что товар доставлен в пункт выдачи и со мной свяжется курьер. Вот это для меня было странно потому что я обычно все получала на почту.

Курьер действительно со мной связался и сказал, что все привезет бесплатно на следующий день до 18:00 вечера. Отпросилась с работы на этот будний день, но это было напрасно мне ничего не привезли и не отзвонились.

Я перезвонила в транспортную компанию и они сказали, что товар доставлен в пункт выдачи обратно, что якобы мне его привозили, и я от него отказалась. Мне никто и ничего не привозил. Заплатив за товар на Алиэкспресс 100% и ожидая его так долго я буду от него отказываться? Оператор посоветовала создать снова заявку и ждать звонка курьера на следующий день. Ок, создала и ждала и опять ничего не привезли.

Снова позвонила в колл центр транспортной компании, они сказали, что у них не работает какая-то там программа и вообще чтобы мне доставили посылку до дверей я должна все это обговорить с китайским продавцом. До этого мне менеджер говорила, что все бесплатно мне за счет продавца. Мне этот обман просто надоел. Я решила продолжить спор с Алиэкспресс.

Что в итоге? Каждый день меня кормили "завтраками" с транспортной и вежливый китаец просил закрыть спор. Я не соглашалась. Когда пошло обострение спора было принято продавцом решение: "Нет возврата товара, нет денег". Алиэкспресс встал на сторону продавца, а товар мне так и не привезли. Я потеряла почти 2000 рублей. Почему арбитраж с Али видя что товар не доставлен не встал на мою сторону я так и не поняла. Больше здесь я ничего не покупаю.

Если вам понравилась статья пожалуйста поставьте лайк и подпишитесь на наш канал полезных историй.