Найти в Дзене
Техника времен СССР

Новый мотоцикл Сова

Пришло время и мотоцикл Восход морально устарел, его формы уже не были так привлекательны и новы, в страну стали завозить иностранные мотоциклы и нужно было придумывать что-то новое. И придумали. На заводе где выпускали мотоцикл Восход конструкторы разработали новый мотоцикл, который получил название Сова 175. Внешний вид мотоцикла существенно отличался от прежнего Восхода, но инженеры смогли сохранить общие черты Советского мотоцикла. Сова стала более компактная, более удобным стало сидение мотоцикла. На мотоцикл был установлен спортивный руль. Мотоцикл мог эксплуатироваться как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Сова 175 была легка в ремонте, запасные части мотоцикла можно было легко достать, но мотоцикл ломался довольно редко, если должным образом следить за его состоянием. На Сову установили закрытые амортизаторы, чтобы внешние факторы меньше влияли на их работу и износ. Мощность двигателя составляла 15 л.с., объёмом 175 кубических сантиметров и развиваемой скоростью 115

Пришло время и мотоцикл Восход морально устарел, его формы уже не были так привлекательны и новы, в страну стали завозить иностранные мотоциклы и нужно было придумывать что-то новое. И придумали. На заводе где выпускали мотоцикл Восход конструкторы разработали новый мотоцикл, который получил название Сова 175. Внешний вид мотоцикла существенно отличался от прежнего Восхода, но инженеры смогли сохранить общие черты Советского мотоцикла.

-2

Сова стала более компактная, более удобным стало сидение мотоцикла. На мотоцикл был установлен спортивный руль. Мотоцикл мог эксплуатироваться как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Сова 175 была легка в ремонте, запасные части мотоцикла можно было легко достать, но мотоцикл ломался довольно редко, если должным образом следить за его состоянием. На Сову установили закрытые амортизаторы, чтобы внешние факторы меньше влияли на их работу и износ. Мощность двигателя составляла 15 л.с., объёмом 175 кубических сантиметров и развиваемой скоростью 115 км/ч. Заднее крыло мотоцикла получила новый облик, оно объединилось с сидением. Топливный бак смещённый вперёд и под углом имел два назначения, первое это он создавал некий запас бензина в нижней части и второе уменьшал нагрузку на заднее колесо, благодаря смещению вперёд. На мотоцикл удобно садиться и слазить.

-3

Новая Сова 175 пользовался огромной популярностью за счёт своего внешнего вида и дешевизне, по сравнению с другими моделями.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Ссылка на канал:
https://zen.yandex.ru/id/5ad331054bf161b9d896f227