Пришло время и мотоцикл Восход морально устарел, его формы уже не были так привлекательны и новы, в страну стали завозить иностранные мотоциклы и нужно было придумывать что-то новое. И придумали. На заводе где выпускали мотоцикл Восход конструкторы разработали новый мотоцикл, который получил название Сова 175. Внешний вид мотоцикла существенно отличался от прежнего Восхода, но инженеры смогли сохранить общие черты Советского мотоцикла. Сова стала более компактная, более удобным стало сидение мотоцикла. На мотоцикл был установлен спортивный руль. Мотоцикл мог эксплуатироваться как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Сова 175 была легка в ремонте, запасные части мотоцикла можно было легко достать, но мотоцикл ломался довольно редко, если должным образом следить за его состоянием. На Сову установили закрытые амортизаторы, чтобы внешние факторы меньше влияли на их работу и износ. Мощность двигателя составляла 15 л.с., объёмом 175 кубических сантиметров и развиваемой скоростью 115