Найти тему

СТО лохотронщики.

Каждый автолюбитель делает все чтобы его железный конь всегда оставался на ходу и не подвел в самый неподходящий момент!

И так исходя из своего жизненного опыта хочу поделиться с вами небольшой информацией.

К большому сожалению, множество станций тех обслуживания пытается нажиться на своих клиентах. На ней работают горе спецы которые изучали устройство автомобиля на этой станции по ходу работы. И толком редко понимают что они делают неправильно. Предлагаю рассмотреть одну ситуацию.

Вы приехали на вроде бы хорошее СТО. С вами начинает разговор менеджер, ну или какой нибудь управляющий. Вы рассказываете причину своего приезда, и тут начинается самое интересное. Первая задача человека который вышел к вам узнать в чем дело, это прощупать вас на платежеспособность. Вы рассказываете что там что то стучит, тут уводит в сторону, а где то там к примеру вибрация появилась. Все вы самый жирный клиент. Звучит фраза "Заезжайте вон к тому специалисту, сейчас посмотрим". Пока вы садитесь в авто, менеджер и "специалист" общаются друг с другом. А по сути происходит простой разговор. Сейчас к тебе автомобиль заедет, тряси с владельца по полной, он все равно ничего не понимает. Вы заезжаете к спецу и наблюдаете такую картину, и вы во все это верите.

ОН: Ну тут у вас втулка рассохлась, здесь большой люфт, надо менять. Еще в ступице звук подозрительный, надо будет посмотреть. Рулевая у вас оставляет желать лучшего, надо все делать. Поверьте мне ходовая это серьезно.

ВЫ: Ну давайте делать, деваться то некуда.

Все вы на крючке. Из 100% замененных деталей всего лишь 30% будут действительно неисправны. Вам сделают ненужную работу и вы за нее заплатите.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, пообщайтесь с друзьями которые ездили делать на СТО что то в своей машине.

На нормальных станциях менеджер сопровождает к специалисту и вы уже автослесарю рассказываете то что необходимо. Если слесарь предлагает прокатиться на вашем авто, не пугайтесь. Возможно он по ходу движения авто скажет что не так, и что надо заменить. И при осмотре авто он точно назовет проблемные узлы, и какие из них критичны. Он будет пользоваться нужными приспособлениями, которые будут у него в наличии, и все будет делаться грамотно и так как надо. На таких станциях не дерут деньги за просто так. Но к сожалению таких станций мало.

Вот мой пример грамотного подхода к диагностике авто. Я приехал к человеку которого мне посоветовали мои друзья. Вместо вопросов он мне сказал какие проблемы у меня с двигателем, и как мне с ними справится. Я загнал машину к нему в бокс и не пожалел. Грубо говоря он залез через бензобак, а вылез через выхлопную систему. И что вы думаете? Я уехал от него на вполне адекватной машине, и заплатил только за то что было сделано.

После этого к нему ездили все мои друзья и знакомые. От них я слышал только положительные отзывы об этом мастере.

Вывод прост. Не каждое СТО может позволить себе высококвалифицированных специалистов. И не каждый спец будет работать на какого то там дядю. В своем городе я знаю где хорошо делают ходовую, где двигатель, а где грамотный электрик. И все я это узнал общаясь с друзьями и знакомыми и просто слушая их отзывы о людях.