Комплексный интернет маркетинг - чрезвычайно полезный инструмент для создания дополнительных продаж и повышения рентабельности вашего бизнеса. Однако, как и все инструменты цифрового маркетинга, использование большей части комплексного интернет маркетинга требует согласованной и продуманной стратегии.
Сильные стороны заключаются в CRM и автоматизации маркетинга. Компании, использующие автоматизацию маркетинга, как правило, обнаруживают, что они получают лучшие результаты. Исследования показывают, что автоматизация обеспечила более высокие коэффициенты конверсии на 53% и и рост продаж. Бизнес действительно выигрывает от эффективно управляемой автоматизации маркетинга.
Итак, как маркетинговая автоматизация помогает вашему бизнесу и как вы должны использовать его?
1. Используйте автоматизацию маркетинга для идентификации теплых контактов
Автоматизация отслеживает активность перспективы на вашем веб-сайте, так как требуется много догадок, связанных с определением готовности продаж на перспективу. Автоматизация назначает посетителю оценку, которая будет корректироваться в зависимости от того, как они взаимодействуют с вашим контентом, затем расскажет вам, какие из посетителей являются наиболее вероятными и перспективными, а это, в свою очередь, означает, что вы можете фильтровать через список продаж тех, кто уже готовы совершить покупку, экономя время и энергию в погоне за лидерами, которые в конечном итоге остаются холодными.
2. Получите продажу по линии быстрее.
Одной из замечательных особенностей маркетинга и автоматизации является то, что она позволяет вашей группе продаж быть теми, кто сначала отвечает, работая в режиме реального времени, автоматически переходя на достигших определенного порога оценки, что делает их теплой аудиторией. Команда по продажам получит предупреждение.
3. Привести команды продаж и маркетинга в более тесное сотрудничество
Одной из больших неэффективностей в бизнесе часто является расстояние между маркетингом и продажами. Обе группы внутри организации будут иметь свои собственные инструменты и проекты, и они не обязательно являются совместными по своей природе. Автоматизация помогает внедрить этот совместный элемент, объединив команды продаж и маркетинга на единой платформе и убедиться, что обе стороны имеют доступ к тем данным, которые им нужны.
Несмотря на автоматизацию, маркетологи могут создавать и отслеживать контент, который требуется команде продаж, а затем следить за эффективностью взаимодействия команды продаж с клиентами, используя обратную связь с этой целью дальнейшего уточнения контента, который видят клиенты. Даже если две команды не взаимодействуют напрямую, совместное использование платформы автоматизации предоставляет им централизованный ресурс для работы, который в конечном итоге объединяет бизнес и создает централизованные маркетинговые стратегии .
4. Создавайте долгосрочные отношения с клиентами на протяжении всего цикла
Одной из проблем, стоящих перед маркетингом и продажами, является построение этих долгосрочных отношений ; предоставляя потенциальным клиентам информацию, которая им нужны, а затем следуют за развитием отношений вокруг продаж, последующими продажами, добавлением стоимости услуг и т. д. Вместе маркетологи и команда по продажам обращаются к клиентам как к долгосрочным отношениям, и одной из важнейших особенностей автоматизации является ее способность подпитывать потенциальных клиентов путем отслеживания каждого взаимодействия, с которым клиент имел взаимодействие.
5. Подготовить всеобъемлющие отчеты для обзора
Наконец, автоматизация маркетинга может генерировать исчерпывающие отчеты о производительности, как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения продаж, и эта информация может использоваться для дальнейшего информирования об изменениях в стратегии, выявления недостатков воронки или, альтернативного выделения, где сильные стороны развития. Наличие этих данных, сопоставленных в центральной точки, является ключевым преимуществом, поскольку в противном случае организациям необходимо попытаться извлечь данные из нескольких источников данных, а построение связей между этими данными может быть как сложным, так и неэффективным .
Автоматизация берет нагрузку на управляемые процессы, проектов от зависящих от персонала, снижая риск ошибки и позволяя команде продаж и маркетинга сосредоточиться на работе с более высокой стоимостью.
Мы специализируемся на оказании помощи кампаниям в максимальном использовании своих цифровых маркетинговых затрат, а также в их присутствии в интернете, мы поможем вам максимально использовать эти инвестиции.