Имея так много доступных маркетинговых платформ, компании используют несколько каналов для достижения своих потребителей. Будь то электронные письма, листовки, блоги, прямая почтовая рассылка, социальные сети, оффлайн активности билборды, газеты, интеграция этих разных каналов посредством поддержания последовательного сообщения важна. Вот наши основные причины, по которым вы должны внедрять комплексный интернет маркетинг кампанию в своем бизнесе.
Что такое комплексный интернет маркетинг?
Комплексный интернет маркетинг предполагает объединение нескольких маркетинговых каналов для передачи единого и последовательного сообщения кампании. Он направлен на создание пути между всеми вашими маркетинговыми каналами, как онлайн, так и офлайн. Например, раздел блога на веб-сайте вашего бизнеса может загружаться в ваши маркетинговые кампании по электронной почте и делиться ими на страницах социальных сетей. Страницы социальных сетей, листовки и QR-коды могут направлять ваших потребителей на целевые страницы. Или, если вы проводите рекламные мероприятия для своих товаров и услуг, комплексный интернет маркетинг означает использование социальных сетей для продвижения мероприятия.
Как эффективно интегрировать свои маркетинговые каналы
Чтобы ваш комплексный интернет маркетинг был успешным, важно, чтобы обмен сообщениями по всем каналам был последовательным , поэтому ваши клиенты могут легко идентифицировать ваш бренд и реагировать по своему усмотрению. Для этого требуются четыре ключевых элемента: согласованность, последовательность, непрерывность и взаимодополняемость.
Согласованность.
Согласованность означает, что ваши маркетинговые сообщения логически связаны во всех ваших каналах. Например, ваша прямая почтовая рассылка, SMS-сообщения и электронные письма должны направлять клиентов делать то же самое - независимо от того, собираетесь ли вы на свой сайт, звонить в свой бизнес или использовать специальную скидку. Если вы запутаете своих клиентов, они, скорее всего, отключится от вас.
Последовательность.
Все ваши маркетинговые каналы должны укрепить одно и то же сообщение. Это предполагает использование согласованного дизайна через цвета и изображения, один и тот же тон голоса и тот же призыв к действию.
Непрерывность
Ваше первичное маркетинговое сообщение должно быть связано через время. Содержимое, которое вы отправляете по разным каналам, не обязательно должно быть идентичным или находиться в одной и той же теме, но должно основываться на предыдущем контенте и включать первичное маркетинговое сообщение.
Взаимодополняемость
Ваши различные каналы маркетинга должны сочетаться, чтобы создать еще более сильное сообщение. Один кусок контента должен быть сильным сам по себе, но должен быть сделан еще сильнее при чтении вместе с другими.
Почему комплексный интернет маркетинг важен?
Хотя цифровой маркетинг стал ключевым способом, которым многие компании доходят до своих клиентов, он ни в коем случае не охватывает все базы. Традиционный маркетинг остается важным и персонализированным способом построения отношений с вашими клиентами, и вы должны быть нацелены на объединение обоих методов в маркетинговую стратегию вашего бизнеса.
1. Распространение маркетингового сообщения
По словам экспертов, потенциальный потребитель должен услышать ваше сообщение семь раз, прежде чем они начнут действовать. Это означает, что одного маркетингового канала просто недостаточно.Комплексный интернет маркетинг позволяет вам распространять ваше маркетинговое сообщение по нескольким каналам и повышает шансы его услышать. Лучше всего, когда клиенты, участвующие в нескольких каналах, тратят больше, чем другие клиенты. Поэтому распространение вашего маркетингового сообщения может увеличить рентабельность инвестиций.
2. Клиенты ищут свежий контент
Важно понимать, что влияет на современного потребителя. Люди имеют доступ к неограниченному количеству информации в Интернете одним щелчком пальца. Из-за этого они быстро найдут новый источник, если у вашего бизнеса нет ответов, которые они ищут. Если вы можете предоставить свежий контент на разных платформах, более вероятно, что потребители найдут вас и опираются на вас.
3. Интернет-трафик приходит везде
Трафик на ваш сайт может приходить из любого места - органические поиски, ссылки в социальных сетях, QR-коды , электронная почта, мобильный и блог-контент и т.д. Это означает, что существует множество способов привлечь людей на ваш сайт. Если вы используете только одну из этих платформ для направления клиентов на свой сайт, вы ограничиваете количество клиентов, которых вы достигаете, и, следовательно, ваши продажи. Чем больше каналов вы используете, тем больше клиентов вы достигаете, и, как результат, тем выше ваш коэффициент конверсии.
4. Маркетинг постоянно развивается
Цифровой мир постоянно меняется, и цифровые маркетологи оказываются во власти изменения обновлений алгоритмов в Google, что означает, что используемые стратегии должны постоянно адаптироваться к изменениям. Наличие нескольких каналах означает, что ваш маркетинг адаптируется к любым изменениям, которые приходят вам на ум. Если ваша стратегия для одного канала нуждается в работе, вы можете рассчитывать на другие каналы в то же время, и вы не потеряете связь со своими клиентами.
5. Конкуренция
Одной из основных причин внедрения комплексного интернет маркетинга является то, что ваши конкуренты, вероятно, уже это делают. Многие компании наращивают свой многоканальный маркетинг. Это означает, что клиенты ожидают этого, и если ваш бизнес не использует несколько каналов, вы можете остаться позади.
Тип маркетинговых каналов, используемых вашим бизнесом, в конечном счете будет зависеть от типа бизнеса, в котором вы работаете. Независимо от того, какие каналы вы выбрали для реализации, важно, чтобы вы интегрировали их с последовательным обменом брендами, чтобы обеспечить максимальное количество потенциальных клиентов
Подписывайтесь на нас чтобы не пропустить статью.
Ставьте лайк если вам понравился материал!