Каннский кинофестиваль богат не только на кинематографические события, но и на громкие появления мировых знаменитостей на красной ковровой дорожке. В этом году не обошлось без модных промахов. Самые удачные наряды соседствовали с очевидно ошибочным выбором.
Лучшие из лучших
Блистательный выход 57-летней Джулианны Мур на красную ковровую дорожку состоялся в огненно-красном платье от Givenchy Couture. Недавно актриса стала лицом бренда L’Oreal Paris.
Драматичное кружевное черное платье примерила 49-летняя Кейт Бланшет, наряд Armani Privé изящно оголил спину председателя жюри Канн-2018.
Испанская актриса 44-летняя Пенелопа Крус выбрала черное элегантное платье в пол от Chanel. Вместе с мужем Хавьер Бардемом пара привезла на фестиваль картину «Все знают», где оба супруга сыграли вместе.
Модель Victoria's Secret Роми Стрейд выбрала струящиеся серебристое платье с глубоким декольте, которое выгодно подчеркнуло ее идеальную фигуру.
Британская фешн-модель Джорджия Мей Джаггер дочь музыканта Мика Джагера выбрала классическое черное платье Twinset с глубоким декольте и высоким разрезом по бедру.
Модные провали
Модель с русскими корнями Лара Лието явно перепутала ковровую дорожку с пляжем. Ее наряд смотрелся совершенно неуместно в рамках светского мероприятия.
«Цветочное» голое платье 37-летней Пэрис Хилтон выглядело пошло и несуразно. Самая известная блондинка прошлых лет, кажется, там же оставила и свое чувство стиля.
Французская актриса Марион Котийар ошиблась не только с цветом платья, которое делает ее кожу намного бледнее, но и переборщила с бантиками, оборками и количеством материала на своей фигуре.
Хлое Севиньи 43-летняя актриса примерила платье неловкой длины, которое только укоротило ей ноги и сделало визуально ниже, а непонятная вставка из черного кружева превратила туловище в неестественно длинное.
Эксцентричная писательница Лена Ленина явилась на ковровую дорожку в золотом платье экстремального фасона с шипами и высокой прической-конусом с золотым шипом на макушке. Ленина ежегодно шокирует Канны костюмами фриков, ее уже называют «сумасшедшей русской» или «эпатажной модницей».