Многим абонентам МТС Новосибирской области сегодня пришло интересное сообщение следующего содержания:
«Уважаемый клиент! С 24 мая 2018 г. изменяются некоторые параметры тарифа «Мой Безлимитище». Все подробности об изменениях Вы можете узнать на www.mts.ru/11052018 (ссылка на анонс). Ваш МТС»
Вполне вероятно, что абоненты и других регионов получат обновление, но далеко не всех… В Москве, к примеру, обновление уже было, а в Санкт-Петербурге оно ожидается 4 июня. Я расскажу о нём на днях. Так что подписывайтесь, если интересно.
Наглядный пример было / стало (цены указаны за 30 дней)
Некоторые комбинации можно сравнить напрямую:
· 600 минут и 20 Гб: было – 360 рублей в месяц, стало – 390 рублей в месяц.
· 600 минут и 30 Гб: было – 580 рублей в месяц, стало – 450 рублей в месяц.
· 800 минут и 20 Гб: было – 510 рублей в месяц, стало – 540 рублей в месяц.
· 800 минут и 30 Гб: было – 720 рублей в месяц, стало – 600 рублей в месяц.
Где-то дешевле, где-то дороже. Но у операторов такие изменения стандартны – за максимальные пакеты часто абонентская плата становится меньше, так как они не так популярны.
А что касается популярности, то тут всё очевидно – самые скромные и самые дешёвые пакеты. Давай рассмотрим их (в данном случае месяц указывается как 30 дней):
Было: 400 минут и 10 Гб за 240 рублей в месяц
Стало: 200 минут и 5 Гб за 300 рублей в месяц
Было: 600 минут и 10 Гб за 300 рублей в месяц
Стало: 600 минут и 5 Гб за 330 рублей в месяц
Было: 400 минут и 20 Гб за 300 рублей в месяц
Стало: 200 минут и 15 Гб за 330 рублей в месяц
Было: 600 минут и 20 Гб за 360 рублей в месяц
Стало: 600 минут и 15 Гб за за 360 рублей в месяц
Если сравнивать самые дешёвые тарифы в денежном эквиваленте, то можно выбрать из дешёвых – 300 рублей за 30 дней.
Сейчас можно подключить только один вариант тарифа: 200 минут и 5 Гб. Раньше ровно за эти же деньги можно было подключить на выбор: 600 минут и 10 Гб или 400 минут и 20 Гб.
А теперь дополнительный бонус: изменения коснутся не только новых абонентов, которые подключат себе тариф, начиная с 24 мая 2018 года, но и старых абонентов, которые уже пользуются тарифом «Мой Безлимитище».
А знаете официальную причину изменений? Цитата: «Мы постоянно анализируем особенности потребления услуг связи и прислушиваемся к отзывам абонентов, чтобы делать наши предложения максимально подходящими и понятными для пользователей». Вот так и вижу, как абоненты жалуются, что вполне годные параметры минут и мобильного интернета за низкую абонентскую плату их не устраивают. Сидят, плачут и просят ухудшить самые популярные и востребованные версии тарифа «Мой Безлимитище».
Лично моё мнение таково: это ужасные изменения
Источник: Технологикус