Вы положили бесконечные часы напряженной работы на строительство своего бизнеса, но когда дело доходит до продажи вашего бизнеса, сколько это действительно стоит? 1. Отраслевая оценка. Одно эмпирическое правило для оценки использует простую формулу оценки стоимости бизнеса посредством принципов ценообразования, основанных на той отрасли, в которой вы находитесь. Например: предприятия быстрого питания могут основываться на 40% своего годового дохода, а мотели могут основываться на установленной цене в 20 000 долларов за номер. При использовании этих методов продавец должен иметь в виду, что их бизнес обладает уникальными качествами, которые могут повышать или понижать эти установленные значения. 2. Сопоставимая оценка по бизнесу. С возможностью проверки десятков предприятий, перечисленных для продажи с использованием интернета, можно искать сопоставимые предприятия, чтобы основывать свою оценку. Интернет - отличный источник бесплатных данных о бизнесах, которые продаются сейчас и