Найти тему
Кратко и интересно!

5 горячих бизнес трендов этого сезона с минимальными вложениями

Оглавление

Увлекательный и полезный список, поехали)

1. Местные партнерства и совместные предприятия будут привлекать покупателей в офлайн-магазины

Стоит ожидать всплеск активности в сфере налаживания партнерств и создания совместных проектов в виде небольших торговых точек и «гайдшопов» (модель, впервые опробованная компанией Bonobos). К примеру, когда вы зайдете в гайдшоп Bonobos присмотреть костюм, вас бесплатно угостят чаем или кофе от Starbucks. Кроме того, развитые бренды, имеющие физические магазины, будут открывать торговые площади с другими похожими брендами и профильными товарами.

2. Важность пользовательского контента будет только расти

Потребители доверяют пользовательскому контенту (UGC) больше, чем любому другому виду медиа, так что ритейлеры будут обращать на это внимание и создавать все более новые способы использовать это для продвижения брендов.

Фото: meeelv/Twenty20

Компании будут работать вместе со своими клиентами, чтобы мотивировать их на создание контента. Вероятно, важная роль в этом деле будет отведена сторителлингу, так как компании хотят делиться опытом своих клиентов.

Сегмент UGC будет набирать обороты постепенно и предстанет в новом виде, когда бизнес научится правильно мотивировать клиентов на создание контента.

До 27 июля IKEA Centres Russia ищет инновационные решения в сфере ритейла, чтобы интегрировать их в торговые центры МЕГА. Если у вас есть технология, которая сделает шопинг в торговом центре комфортнее и ярче, переходите по ссылке и заявите о себе! 

Сотрудничество между бизнесом и клиентами в любом случае будет становиться все более тесным и выражаться в виде UGC, отзывов, рекомендаций и рекламы. Вот простой и понятный пример от Starbucks: вы получаете наш белый термостакан, разрисовываете его и отправляете нам фото!

-2

Фото: Hubspot

3. Законодатели моды и звезды становятся еще влиятельнее

Чтобы лучше ориентироваться в бесконечном потоке шума в сети, потребители будут обращаться к брендам и людям, которым они доверяют в деле рекомендаций продуктов. Возможно, вы слышали об «эффекте Опры» или «эффекте Тима Феррисса», и их силе действительно трудно переоценить. Стоит им заговорить о каком-то продукте, все сразу обращают на него внимание и хотят попробовать. Вероятно, компании также станут создавать свои рекомендации в надежде создать добиться собственного «эффекта (вставьте нужное название)».

Поскольку цены на продакт-плейсмент и рекламу в подкастах взлетели до небес, можно сказать, что рынок положительно на такое реагирует.

4. Медиа должны помогать аудитории улучшать свою жизнь

-3

Фото: cwygant/Twenty20

Бизнес и другие участники рынка должны и дальше искать способы доставлять своей аудитории положительные эмоции и вдохновлять на новую, лучшую жизнь.

Люди устали от страха, неопределенности и сомнений, царящих сейчас в информационном и новостном потоке.

Медиа должны вдохновлять надежду и веру в светлое будущее. Лучше всего для этого подходят Medium, YouTube, Instagram, Facebook и другие платформы, на которых эти «маленькие моменты жизни» можно представить в виде изображений или видео.

В ближайшей перспективе популярнее всего станут те медиа, которые смогут вдохновить аудиторию на веру, надежду, благодарность и стремление к совершенству.

5. Программы лояльности станут более персонализированными

В этом году и ближайшем будущем одной из ключевых стратегий станут кампании по повышению лояльности. Самые продвинутые ритейлеры будут собирать все больше информации о предпочтениях и поведении клиентов, чтобы на основе этого предлагать им персонализированные бонусы и предложения, которые помогут наладить или возобновить диалог и мотивировать на покупки в будущем.

Один из примеров – компания Target, которая на основе данных старалась выявить беременных женщин-клиентов и соответствующим образом настроить предложения товаров. Лидировать будут компании, которым удастся выявлять такие подробности наиболее изящно и точно.

У компаний, выпускающих кредитные карты, появится шанс добиться абсолютной лояльности, когда любую другую программу можно будет привязать к своей кредитной карте и собственной программе лояльности эмитента карты. Такие программы будут становиться все более дружелюбными к потребителям и брендам