Крупнейшие компании мира выделяют миллионы на ведение рекламных кампаний, разрабатывая новые концепции и не жалея на это средств. Почему?
- Самое главное - профессиональная реклама приводит в компанию новых покупателей
- Качественная реклама закрепляет за рекламодателем статус эксперта в своем сегменте и тем самым вызывает большее доверие среди своих клиентов
- Более того, продуманная реклама имеет долгосрочный характер. Даже если она перестает транслироваться на различных платформах, люди все равно помнят о ней и подсознательно продолжают доверять, напевая, например, тот или иной слоган, повторяя диалог из рекламного ролика т.д.
Таким образом, можно выделить 3 стадии жизни рекламы:
- Разработка и создание рекламы
- Трансляция
- Воспоминания о рекламе
Однако большая часть рекламодателей предпочитают на первой стадии сэкономить и вложить большую часть денег на второй этап, не понимая того, что, не создав изначально вкусный продукт, переходить на «трансляцию» уже не имеет никакого смысла.
В данной статье мы конкретно разберем написание сценария. А именно, почему эту работу необходимо доверить копирайтерам.
Стоит ли тратить деньги на копирайтеров?
Знаменитой фразой из рекламы «Агуша»: «Я сам!» можно описать подход большого количества рекламодателей к написанию сценария. Бытует мнение, что написав сценарий самостоятельно и сэкономив при этом энное количество средств, вы что-то выиграете (исключительно в собственном сознании, не больше).
Какие самые частые заблуждения?
- Я знаю свой продукт лучше всех, поэтому сценарий напишу сам
- Сценарий может написать любой человек, поэтому нет смысла платить за это
- И, наконец, я художник, я так вижу
Почему все это мы отнесли к заблуждениям?
Никто не спорит с тем фактом, что ваш бизнес лучше вас не знает никто. Однако же в рекламе необходимо донести до ваших потенциальных клиентов всю необходимую информацию за короткий период времени. Не всегда большие знания бизнеса помогают уместить минимальное количество важнейшей информации в небольшом рекламном ролике. Вы лишь рискуете перенасытить информацией ваших клиентов, следовательно, результат будет нулевым. Более того, нужно не только выбирать важную информацию, но и уметь ее красиво подать.
Работа копирайтера как раз заключается в том, чтобы выделить важнейшие аспекты, которые необходимо донести до клиентов, создать связанный, последовательный сценарий, который будет легко восприниматься на слух и не вызывать негатива.
Что вы получите, потратив деньги на копирайтера?
- Отличный сценарий
- Интересный рекламный ролик
- Лиды и прибыль, которая вполне может окупить потраченные на рекламу средства
Как вы можете помочь?
Если вы все-таки очень хотите принимать в разработке сценария роль, то дадим вам несколько советов:
- Создайте подробное ТЗ для копирайтера, указав все свои пожелания к тексту, к манере общения с потенциальными клиентами, выделите основные задачи, которые должна решить ваша реклама
- Не поленитесь передать копирайтеру всю важнейшую информацию о вашем продукте или услуге (чем больше копирайтер знает то, о чем он пишет, тем качественнее будет и сам сценарий)
- Приведите в пример те рекламные ролики, на которые бы вам хотелось равняться и объясните, почему (часто взгляды могут не совпадать, постарайтесь обсудить все возникшие разногласия и прийти к консенсусу)Копирайтер - это один из важнейших людей в создании рекламы.
Заключение
Не забывайте, что рыба тухнет с головы, а рекламный ролик - с непрофессионального сценария. Вы можете потратить большое количество средств на сведение ролика в готовый продукт, на лучших дикторов, на дорогие площадки для распространения рекламы, но все это не даст никакого результата по той простой причине, что сам сценарий никого не зацепит, и вы рискуете остаться у разбитого корыта.
Мы искренне верим, что вы не допустите такого развития событий, а будете только удивлять своих клиентов все новыми и интересными рекламными роликами!
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru