Найти в Дзене

Как установить голосовое приветствие на АТС или мобильный телефон: пошаговые инструкции

Оглавление

Эта статья для вас, если у вас всего две руки, два уха и тысяча важных входящих звонков в телефоне, и вы хотите каким-то образом эту ситуацию исправить. И нет, речь не о пластической хирургии.

Чтобы не пропустить важный звонок в то время, когда вы чисто физически не можете его принять, можно просто напросто использовать голосовое приветствие и переводить звонки на автоответчик. Здесь мы расскажем, как установить голосовое приветствие в своем телефоне и что с ним после этого делать.

Инструкция по подключению

Разберем пошагово, как подключить и настроить голосовое приветствие у ведущих операторов сотовой связи.

Билайн

Здесь есть возможность подключить услугу как на русском, так и на английском языках.

  • В первом случае вам необходимо набрать номер: 067409011, или отправить USSD-запрос *110*011#
  • Для подключения услуги на английском наберите номер: 067409012, или отправьте USSD-запрос *119*012#

Также есть возможность подключить услугу в офисах продаж связи Билайн, в Личном кабинете или в мобильном приложении, выбрав услугу «Автоответчик».

После того, как услуга подключена, вам необходимо установить следующие настройки:

  • Необходимо создать свой пароль из 4-6 цифр
  • Записать собственное приветствие
  • Установить переадресацию входящих звонков
Установите на своем телефоне голосовое приветствие и не пропустите ни одного звонка.
Установите на своем телефоне голосовое приветствие и не пропустите ни одного звонка.

Разберем третий пункт более подробно.

Есть несколько команд, после которых входящие звонки будут переходить на автоответчик:

  • Если вы находитесь не в сети - **62*0600# (звонок)
  • Если ваш номер занят - **67*0600# (звонок)
  • Если вы долгое время не отвечаете - **61*0600# (звонок) или **61*0600**интервал_времени# (звонок)
    (Стандартный интервал времени – 30 секунд. Вы же можете настроить максимально удобный интервал времени именно для вас в пределах от 5 до 25 секунд с интервалом в 5 секунд)
  • Если вы хотите сделать переадресацию абсолютно всех входящих звонков - **21*0600# (звонок)

Билайн позволяет сохранять до 50 голосовых сообщений длительностью до 2-х минут. Данные сообщения будут храниться в течение 2-х недель, после чего автоматически удалятся.

Также хотим отметить, если вы пропустите шаг «запись голосового приветствия», то оператор поставит стандартное голосовое приветствие.

Мегафон

-3

Мегафон дает возможность использовать услугу «Автоответчик» только обладателям IPhone.

Встроенное приложение «Телефон» поможет вам настроить голосовое приветствие и прослушивать входящие голосовые сообщения.

Чтобы настроить услугу, вам необходимо:

  • Зайти в свой Личный кабинет
  • Выбрать «Услуги и опции» (Все доступные)
  • Нажать на «Дополнительные услуги»
  • Найти услугу «Автоответчик»
  • Нажать на «Подключить»

Чтобы настроить голосовое приветствие, необходимо:

  • Нажать на «Приветствие»
  • Выбрать пункт «Персональное»
  • Сохранить

Если после подключения услуги вы не можете зайти в приложение, советуем вам перезагрузить телефон или проверить версию прошивки.

Мегафон позволяет сохранять до 30 сообщений длительностью 2 минуты каждое. Также оператор позволяет не только сохранять и удалять сообщения, но и отправлять их.

МТС

-4

МТС предлагает своим абонентам три вида услуги:

  • «Голосовая почта (базовая)»
  • «Голосовая почта»
  • «Голосовая почта +»

Кратко рассмотрим, чем они отличаются:

Голосовая почта (базовая)

  • Хранится до 15 сообщений
  • Сообщения доступны к прослушиванию всего 24 часа, после чего удаляются
  • Максимальная длительность голосового сообщения – 1 минута
  • Нет возможности использовать персональное голосовое приветствие

Голосовая почта

  • Хранится до 20 сообщений
  • Не прослушанные голосовые сообщения хранятся в течение 7 дней, прослушанные – в течение 10 дней
  • Максимальная длительность голосового сообщения – 1,5 минуты
  • Есть возможность использовать персональное голосовое приветствие
  • Предусмотрено открытие голосовой почты с помощью пароля

Голосовая почта +

  • Хранится до 30 сообщений
  • Не прослушанные голосовые сообщения хранятся в течение 10 дней, прослушанные – в течение 14 дней
  • Максимальная длительность голосового сообщения – 2 минуты
  • Есть возможность записи персонального голосового приветствия
  • Также есть SMS-оповещение, установка пароля, возможность управления голосовой почтой приложениями iOS, Windows Phone

Как подключить:

  • «Голосовая почта (базовая)» - Отправьте SMS с командой 2919 на номер 111 или USSD-запрос *111*2919#
  • «Голосовая почта» - Отправьте SMS с командой 90 (пробел) 1 на номер 111 или USSD-запрос *111*90#
  • «Голосовая почта +» - Отправьте SMS с командой 90 (пробел)9 на номер 111 или USSD-запрос *111*900#

После подключения услуги переадресация звонков автоматически устанавливается на номер +7 (916) 892-08-60.

Длительность ожидания ответа по умолчанию – 15 секунд. При желании вы можете изменить данную настройку.

Теле2

-5

Здесь услуга называется «голосовая почта».

Есть несколько способов подключения данной услуги:

  • В Личном кабинете
  • Позвонив по номеру 611
  • В офисах сотовой связи Теле2
  • Отправив USSD-запрос на номер *121# (звонок)

Есть возможность:

  • Удалять и сохранять сообщения
  • Записывать свое персональное голосовое приветствие

Длительность входящего сообщения – 30 секунд. Максимальное количество входящих сообщений 20, и хранятся они до 20 суток.

Классические АТС постепенно заменяются Облачными (или Виртуальными) АТС.
Классические АТС постепенно заменяются Облачными (или Виртуальными) АТС.

Облачные АТС

В век постоянной мобильности и командировок использование классических АТС становится не достаточным. Все больше компаний прибегают к использованию «Облачных АТС». Но прежде, чем установить голосовое приветствие, необходимо подключиться к услуге Виртуальной АТС, предлагаемой операторами сотовой связи. Рассмотрим основные моменты подключения услуг:

Билайн

Для подключения Облачной АТС необходимо зайти на сайт ats.beeline.ru и оставить свою заявку, после чего операторы сразу же свяжутся с вами, чтобы решить все вопросы и договориться обо всех нюансах.

Или же вы можете позвонить по номеру +7 (800) 700 00 07 и получить консультацию по подключению.

Более подробно о настройке облачной АТС можно узнать из данного видеоролика:

Мегафон

Чтобы настроить Виртуальную АТС, вам необходима корпоративная сим-карта.

Существует несколько способов подключения и настройки облачной АТС:

  • Отправить USSD-запрос на номер *993*521#(звонок)
  • Отправить SMS с командой 8993 на номер 521
  • Авторизоваться в корпоративном личном кабинете и настроить услугу
  • Прийти в салон сотовой связи Мегафон

Для вашего удобства компания Мегафон разработала специальный сервис, где вы можете совершать какие-либо действия с услугой «Виртуальная АТС».

Более подробно о настройке облачной АТС можно узнать из данного видеоролика:

МТС

Чтобы подключить услугу «Виртуальная АТС», необходимо обратиться к персональному менеджеру или же оставить заявку на сайте МТС.

Теле2

Для подключения к сервису «Корпоративная АТС» необходимо также оставить заявку на сайте Теле2, после чего менеджеры компании свяжутся с вами для обсуждения всех вопросов.

Как установить голосовое приветствие на Астериске

Существует еще одно программное решение для телефонии - Астериск. Это бесплатная платформа и создать голосовое приветствие здесь довольно просто:

  • Если у вас есть готовый аудиофайл с голосовым приветствием, вам необходимо только выбрать его и добавить в программу.
  • Если же такого файла нет, вы можете выбрать «Начитать из текста», вписать текст своего голосового приветствия, нажать «начитать» и ваше приветствие готово!

Заключение

В завершение статьи хотим дать вам один совет: если вы используете голосовое приветствие исключительно в личных целях, в таком случае можно записать собственный голос, радуя тем самым своих родных и друзей. Но если по большей части голосовое приветствие вы будете использовать в бизнес-целях, рекомендуем отнестись к записи приветствия максимально внимательно и не записывать его «на отвали». Статистика показывает, что именно из-за непрофессионального голосового приветствия происходит большой процент отказов и дальше автоответчика разговор, увы, не заходит.

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru