Сегодня хочу поговорить о задержках рейсов - этим летом рейсы задерживаются с завидной регулярностью. Сама я, к счастью, с такой проблемой не сталкивалась (как мне так везет, не пойму?), но все таки решила получше разобраться, что нужно делать, если ваш рейс все таки задержали.
📌Если задерживают рейс более чем на 2 часа вас должны напоить, правда безалкогольными напитками.
📌Если задерживают рейс более чем на 4 часа - вам положен обед/ужин.
📌Если задерживают более чем на 6 (ночью) и 8 (днем) часов - вам обязаны предоставить номер в гостинице.
Как получить эти “компенсации”?
Обратиться к сотруднику авиакомпании и получить соответствующие времени задержки талоны (на напитки, питание и/или гостиницу).
На Западе при задержке рейса достаточно легко можно получить денежную компенсацию, для этого обязательно надо сделать отметку на билете, о том что рейс был задержан. Правда получить деньги можно только в том случае, если рейс бы задержан не по причине форс-мажора или нелетной погоды.
РФ денежную компенсации получить очень трудно ввиду размытости формулировки ст. 795 ГК РФ, согласно которому авиакомпания мало за что несет ответственность.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Вам не сложно, а мне - повод писать полезные посты дальше