Нет никакого секрета, что сейчас сформированный личный бренд является отличным подспорьем. Ранее мы уже описывали все преимущества Личного Бренда, теперь давайте разберем основные шаги на пути его создания.
Сразу опишу вам отличительные признаки со сформированным Личным Брендом. Эти люди отвечают следующим признакам:
* Сделали себя сами
* Безусловно являются личностью
* Всегда резко отличались от остальных
* Профессионалы
* Обладают широкими знаниями
* Ежедневно трудятся над повышением своих знаний и профессиональных навыков
* Быть лучше других - для них хорошая мотивация
* Имеют личную свою репутацию
* Легко отличаются от конкурентов
* Вызывают эмоции у других людей и порой очень сильные
* Высокий индекс цитируемости в прессе
* Харизматичны, коммуникабельны
Основные шаги
1. Вы должны проанализировать и понять кем являетесь в данный момент, чем можете быть ценны, чего достигли и чем отличаетесь от конкурентов.
2. После этого определяем для себя цель, а именно кем вы хотите стать, что для этого вы можете сделать уже прямо сейчас, что вы будете делать в стратегическом плане через год.
3. Тщательно прорабатываем стратегию развития бренда
4. Вы четко должны понимать кто является вашей целевой аудиторией и работать надо именно на эту аудиторию.
5. Разработать алгоритм ваших действий и коммуникаций
Видение
* Необходимо понять, кем вы являетесь сегодня
* Понять в какой области вы профессионал
* Составить список ваших ценностей
* Расставить приоритеты
* Провести честный анализ самого себя: лучшие черты, отрицательные черты, с чем необходимо работать?
* Поговорить со своей семьей
* Определить наставника
Изучаем Целевую Аудиторию по следующим параметрам:
* Место
* Пол
* Возраст
* Социальный статус
* Место работы
* Желания Целевой Аудитории
* Боли и страхи Целевой Аудитории
В следующих материалах разберем основные моменты более углубленно. Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять нас.