Продолжаем тему отношений с африканскими девушками в одной из самых больших стран Африки - Демократической Республике Конго (Заир).
Я живу и работаю в этой стране уже много месяцев, в самой гуще африканской жизни, среди африканцев. Уже ко многому привык и можно сказать ассимилировался.
На территории ДРК проживает около 200 народов и народностей, говорящих на 242 языках. Государственным языком является французский. До 1960 года страна была колонией Бельгии.
В Конго Заире сильны родоплеменные отношения и почитание древнего уклада жизни и традиций, особенно в провинциях. Представительницы прекрасного пола различаются по характеру и темпераменту, в зависимости от рода-племени и территории проживания.
Особо изощренным темпераментом и страстью отличаются девушки провинций Экватора (по французски Équateur). Это одна из самых бедных и слаборазвитых провинций Конго Заира. К слову сказать, большая часть так называемых жриц платной любви в Киншасе (столице ДРК) родом как раз оттуда. Еще эта провинция имеет печальную известность из-за регулярных вспышек эпидемии смертельной лихорадки Эбола. Но сейчас не об этом.
Так вот о девушках из Экватора. Их нравы считаются чересчур свободными и раскрепощенными, даже для видавших виды местных конголезцев. Чтобы прокормить свою семью - мужа, детишек, родителей и прочую родню, эти барышни пускаются во все тяжкие.
Хотя думаю нет смысла их критиковать, при такой безработице в около 77% , и бедности царящей сейчас в Демократической Республике Конго по другому невозможно выжить.
При выборе жены или подруги для серьезных отношений мужчина конголезец в первую очередь наводит справки откуда родом избранница. Если узнает, что она уроженка Экватора, а он к примеру из другой провинции или даже столицы, то бракосочетание будет под большим вопросом.
Ибо не всякий мужчина конголезец сможет удовлетворить любовные потребности знойной девушки из Экватора. Верность в таком браке со стороны экваториальной женушки будет скорее всего отсутствовать. О львином темпераменте экваториальных женщин ходят легенды.
Если у мужа такой ненасытной девушки из Экватора темперамент послабее, и у него не такая крепость организма, как необходимо, то скорее всего его будет ждать летальный исход через пару-тройку лет. И это не шутки, такие случаи в Конго бывали.
Не каждый жеребец способен вынести такие экстремальные нагрузки в браке. Но как мне говорили местные мужики, у такого брака будет несомненный плюс в другом (это касается сугубо конголезского менталитета и образа мышления)- муж и дети никогда не будут голодать.
Жена обязательно раздобудет еду и деньги разными пикантными способами, не отягощая себя нормами морали и устоев. Как раз местные провинциальные нормы и устои дают женщине "зеленый свет".
Девчонки из других провинций Конго Заира не такие озабоченные, как экваториальные шалуньи. Но все же если у мужчины (особенного белокожего) проблемы с давлением, лишний вес, зрелый возраст, вредные привычки и прочие современные тенденции, то от долгосрочных связей с этими африканскими девушками лучше воздержаться.
Много было случаев, когда белые мужчины покидали жаркий континент в холодильнике корабля или в грузовом отсеке самолета в неподвижном виде.
Но не будем о грустном. И переходим к девушкам из другой провинции, под названием Бандунду. Это в основном аграрная провинция, не такая удаленная от столицы, как Экватор.
Девчонок из этой провинции полно в столице, они более целеустремленные и адекватные что-ли, чем бесшабашные экваториальные конголезки. Но есть такой настораживающий лично меня факт.
По рассказам моих друзей и знакомых, коренных жителей Демократической Республики Конго, именно женщины из провинции Бандунду часто используют различные привороты, чары и порошки для привязки любимого.
В племенах Бандунду женщина ядро семейной ячейки, а в других провинциях наоборот мужчина . То есть отмечается матримониальная линия сосуществования. Мужчина который женится на уроженке провинции Бандунду, становится частью её семьи, а не наоборот.
Регулярно подсыпая ему в пищу всякого рода любовные снадобья, конголезка из Бандунду добивается полного контроля над волей мужчины и он становится подкаблучником, какого бы характера не был. Он забывает о своем роде и племени, и бесследно растворяется в новой семье своей жены. Как тростниковый сахар в горячем кофе.
Жена контролирует полностью поведение очарованного мужа. Эти снадобья работают до такой степени, что муж буквально не может и дня прожить без своей жены. Она полностью управляет его помыслами и поступками. А самое страшное по словам моих друзей то, что очарованный бедолага отдает жене или теще всю свою зарплату, до последнего сантима.
Знания о любовном знахарстве обычно передаются от бабушки к внучке и насчитывают много веков. Я интересовался, действуют ли снадобья на иностранцев. И получил положительный ответ:-) Мол действуют на любого мужика с гарантией 100%.
Ну что же ..... будем соблюдать осторожность. Наверняка есть какие-нибудь снадобья антидоты так сказать. Надо будет навести справки. Вообще большинство конголезцев используют в качестве лекарств средства народной медицины.
Знания по ней идут из седой глубины веков. Различные травы, коренья, ягоды, листья и ветки - все можно найти в бескрайних кладовых конголезских джунглей.
По территории Демократическая республика Конго занимает второе место на африканском континенте. Территория просто огромная - более 2 миллионов квадратных километров. И более половины покрыты дремучими джунглями.
Завершая этот пост о конголезских девушках и женщинах, хотелось бы отметить их необыкновенное чадолюбие - общее для всех. Конголезка любит своих детей безумно, и готова ради них на все.
При этом муж не обделен любовью своей жены в пользу детей. Выйдя замуж конголезская женщина ставит своего мужчину на пьедестал и чуть ли не молится на него. При этом социальный статус и деньги не важны для нее.
Она уважает и любит мужчину просто за то, что он есть в её жизни. Будь он дворником, ассенизатором, грузчиком на скотобазе, сыном министра, или вообще безработным лентяем. Он её муж и она будет его любить и подчиняться. Это Африка, здесь такой многовековой уклад жизни.
продолжение темы следует.
© Alexander RANDENTANS Киншаса, Демократическая Республика Конго.
Иллюстрации к материалу подготовлены из открытых источников.