Найти тему
профили жизни

Я делал с ней то, что никогда не делал муж

Я – классный танцор. Занимался танцами с пяти лет, всегда и везде был лучшим. В этом деле очень важна постоянная партнерша. Если у тебя есть талантливая и стабильная партнерша, то заработок гораздо больше. Но мне, почему-то, с партнершами всегда не везло: то поссоримся, то она ногу сломает и забивает на карьеру.

Так было, пока я не пришел в новый коллектив. Я сразу заметил Таню: девочка танцевала просто божественно. Почти так же хорошо, как я. К моему глубокому сожалению, она была замужем. Муж ее мне сразу не понравился: тупой, бесталанный и очень ревнивый, к тому же. Последнее еще можно понять, если имеешь такую жену. Но первые два качества, с моей точки зрения, совершенно непростительны.

И я решил увести Таню у него. Этот кадр, ко всем своим «достоинствам», часто болел. И, когда он болел, я танцевал с ней. Как же это было круто! В такие моменты я делал с ней то, чего никогда не делал муж. Ей это нравилось, я видел. Я постоянно предлагал ей уйти от него, потому что я лучше. Она отшучивалась, но я рассчитывал, что эту мысль она все-таки обдумывает.

И однажды звезды совпали. Муж в очередной раз заболел и поехал долечиваться в санаторий. А у нас была премьерная программа в одном клубе, которая имела ошеломительный успех! И самый большой успех имели, конечно, мы с Таней.

Обычно после премьеры мы всем коллективом немного отмечаем. Сильно не пьем, чтобы не терять форму. Но мне нужно было, чтобы она отключилась. Я все продумал. Муж должен был вернуться из своего санатория утром. По моему плану, он должен был увидеть нас в постели, после чего их брак можно считать оконченным. После этого Таня быстро выйдет за меня, в этом я не сомневался.

Была тут небольшая заминка, а именно – оказаться с ней в постели. Меня она продолжала держать на расстоянии, так что добровольно склонить ее к этому было бы сложно. Ну, я и подсыпал чего надо ей в бокал с шампанским. Ее быстро развезло, и я повез ее домой. Открыл дверь, раздел ее, улегся рядом в кровать и стал ждать того лучезарного момента, когда дверь откроется, и на пороге появится этот придурок.

Не скажу, что мне было совсем не стыдно за то, что я делаю. Но я был уверен, что это же будет лучше и для Тани, потому что этот ей совсем не пара.

Пока она спала, я лежал и любовался ею. И мечтал о том дне, когда буду лежать рядом уже на официальных основаниях. А она спала неспокойно, вся металась. А потом вдруг, не просыпаясь, начала читать стихи. Красивые такие, нежные. И в каждом – имя ее мужа. Я лежал, слушал, и вдруг понял, что эти стихи она сочинила сама. Для него. Там было про то, как она его любит. Как волнуется, что он болеет. Как хочет, чтобы он скорее выздоровел.

Тут я внезапно понял, что между ними есть что-то настоящее, чего у меня в жизни никогда не было. И что я собираюсь это разрушить. Когда я это понял, я вылетел из кровати, как будто мне дали поджопник. Таким уродом я себя еще никогда не чувствовал! Я быстро собрался, ужасаясь, что он может сейчас вернуться, и вылетел из квартиры.

Слава Богу, все обошлось. Я не встретил его в подъезде, он благополучно вернулся, и никто из них даже не понял, что я лежал в их кровати. Сейчас у них все хорошо. Танцуют, он вроде бы стал меньше болеть. А я до сих пор радуюсь, что не успел тогда совершить низость.