Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Лучший автомобиль 1996 года

Оглавление

Невероятно, но факт. Титул European Car of the Year второй год подряд получил итальянский концерн Fiat. Если машиной года 1995 стал компактных хэтч Punto, то в 1996 году титул получила модель Fiat Bravo или Fiat Brava. Европейские журналисты сделали свой выбор в пользу очередного итальянского хэтчбека.

Стоит сразу пояснить в чем разница между Bravo и Brava. По сути это один и тот же автомобиль, однако один имеет 3-дверный кузов, а другой 5-дверный кузов. По длине кузов различался на 17 сантиметров в пользу 5-дверного хэтча. При этом ширина, высота и величина колесной базы была одинаковой.

-2

-3

При этом на основе хэтчбека Браво/Брава было выпущено еще несколько моделей, правда уже под другими названиями. Это седан и универсал под названием Fiat Marea. Естественно конструктивно это были родные братья с общей платформой.

-4

Габариты Fiat Bravo

Длина кузова 3 дв.- 4020 мм

Длина кузова 5 дв. - 4190 мм

Ширина - 1750 мм

Высота -1420 мм

Колёсная база - 2540 мм

Двигатели Фиат Браво

Моторы под капотом хэтчбека традиционно располагались поперечно, а привод был исключительно передним. Набор силовых агрегатов оказался довольно широк. Базовым считался бензиновый 1.2 литровый 16 клапанный вариант мощностью 80 л.с. Были доступны 1.6 и 1.8 литровые моторы мощностью 103 и 113 лошадей соответственно.

-5

Пожалуй самым необычным можно назвать 1.4 литровый агрегат с 3-мя клапанами на цилиндр. Дизели объемом 1.9 литра развивали мощность от 65 до 105 л.с. в зависимости от производительности турбонаддува.

Fiat Bravo HGT

-6

На "заряженные" версии горячих хэтбеков устанавливали 2-литровые моторы мощностью до 157 лошадиных сил. Это были рядные 5-цилиндровые 20-клапанные агрегаты, которые специально разрабатывали для модификаций HGT. Спортивные модификации развивали до 213 км/ч и могли разгонятся всего за 8 секунд до 100 км/ч.

-7

Специально подготовленная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, более острое управление, 15-дюймовые литые диски и спортивный салон.

-8

Внешний вид 3 и 5-дверных хэчбеков серьезно различался, особенно сзади. Где у каждой модификации были свои собственные фонари, бампера и прочие мелочи. А вот в салоне модели были практически одинаковы. По крайней мере до рестайлинга 1999 года.

-9

-10

В 2001 году авто окончательно сняли с производства заменив на модель под названием Fiat Stilo. Хотя Стило оказалась по сути вторым поколением модели Браво.

Авто
5,66 млн интересуются