Балансирование элементов сложного проекта - время, деньги, объем и люди - является одной из задач менеджера проекта . Обучение управлению проектами является важным шагом для управления неожиданными препятствиями, с которыми могут сталкиваться руководители проектов на ежедневной основе. Чтобы помочь найти перспективу, рассмотрим 10 лучших проблем управления проектами, с которыми могут столкнуться руководители проектов на работе.
Проблемы управления проектами в рамках корпоративных проектов
1. Неопределенные цели. Когда цели четко не определены, весь проект и команда могут пострадать. Когда высшее руководство не может согласиться или поддерживать неопределенные цели, у рассматриваемого проекта, как правило, мало шансов на успех. Менеджер проекта должен задать правильные вопросы для установления и передачи четких целей с самого начала.
2. Изменения области действия. Также известный как ползучесть области , это происходит, когда управление проектами позволяет охвату проекта превышать свои первоначальные цели. Клиенты и руководители могут запрашивать изменения в проекте, и для анализа каждого запроса требуется сильный менеджер проекта, который будет решать, как и когда его реализовать, сообщая о последствиях для бюджета и сроках для всех заинтересованных сторон.
Работа с командой: проблемы для менеджеров проектов
3. Неадекватные навыки для проекта - проект иногда требует навыков, которыми не обладают участники проекта. Обучение управлению проектами может помочь руководителю проекта определить необходимые компетенции, оценить имеющихся работников и рекомендовать обучение, аутсорсинг или наем дополнительного персонала.
4. Отсутствие подотчетности. Лидерские качества руководителя проекта могут сиять, когда каждый член команды берет на себя ответственность за свою роль в достижении успеха проекта. И наоборот, отсутствие подотчетности может привести к полной остановке проекта. Отказ от ручного ввода и избежание вины непродуктивны, но слишком общие черты ошибочного управления проектами. Обучение прямым командам по достижению общей цели является важным аспектом обучения управлению проектами.
Задача управления проектами: борьба с риском
5. Неправильное управление рисками - обучение управлению рисками и планирование рисков - еще одна важная часть обучения управлению проектами. Допуск к риску обычно является желательной характеристикой менеджера проекта, потому что проекты редко идут точно для планирования. Сбор вклада, развитие доверия и знание того, какие части проекта, скорее всего, отклоняются от курса, - это аспекты работы менеджера проекта.
6. Неоднозначные планы на случай непредвиденных обстоятельств. Важно, чтобы руководители проектов знали, какое направление следует предпринять в заранее определенных сценариях «что если». Если непредвиденные обстоятельства не определены, весь проект может погрязнуть в неожиданном наборе проблем. Просить других определить потенциальные проблемные области может привести к сглаженному и успешному проекту.
Проблемы управления проектами и коммуникации
7. Плохая коммуникация. Менеджеры проектов обеспечивают направление на каждом этапе проекта, поэтому каждый руководитель команды знает, что ожидается. Эффективная коммуникация для всех, кто участвует в проекте, имеет решающее значение для его успешного завершения.
8. Невозможные сроки - успешный руководитель проекта знает, что повторное задание команды на невозможное может быстро привести к снижению морального духа и производительности. Вероятность успешного завершения проекта в необоснованные сроки, как правило, невыполнимы.
9. Депривация ресурсов. Чтобы проект работал эффективно и эффективно, руководство должно предоставить достаточные ресурсы. Обучение управлению проектами показывает, как определить потребности и получить разрешение на фронт, а также помогает руководителям проектов назначать и определять приоритеты ресурсов на протяжении всего проекта.
10. Отсутствие участия заинтересованных сторон. Бескорыстный член команды, клиент, генеральный директор или поставщик могут уничтожить проект. Опытный менеджер проекта открыто общается и поощряет обратную связь на каждом шагу, чтобы создать более активное взаимодействие между участниками.