Не успели мы переварить новость о S.T.A.L.K.E.R. 2, как нас огорошили ещё одним постапокалиптическим анонсом: грядет Fallout76!
"События игры будут связаны с Убежищем номер 76, которое известно игрокам по Fallout 3", - пишет Ferra.ru. "По сюжету, в отличие от многих других локаций постапокалиптической вселенной, экспериментов над жителями этого убежища не проводили, оно было рассчитано на 500 человек. Убежище должны были открыть спустя 240 месяцев (20 лет) после консервации. Нас ждет история о первых людях, которые вышли на Пустоши через 20 лет после всемирной катастрофы. Судя по всему, игрокам предстоит возрождать человечество после трагедии, а игра в целом разработана с уклоном на мультиплеер.
События развернутся в Нью-Йорке. Тем не менее, хотя, судя по песне, местом действия выступит Западная Виргиния. Подробности о Fallout 76 будут показаны на грядущей выставке E3 2018 утром 11 июня по московскому времени. Игра выйдет осенью на консолях и ПК".
https://www.ferra.ru/ru/games/news/2018/05/30/fallout..
Лично у меня Fallout не вызывает взрыв ностальгических чувств. Я не сидел в детстве по два часа пытаясь с помощью "Save-Load" выкрасть у непися дробовик, не бродил по пустошам и не улепетывал матерясь от рад-тараканов. Моё знакомство с серией началось с третьей части и, поиграв в неё, я так и не понял впоследствии за что так любят первые две. Много позже, я прочитал о таком явлении, как "синдром утёнка".
Утёнок, вылупившись из яйца, искренне считает первый же увиденный предмет своей мамой. Так и многие люди - ни за что не признают тот или иной прогресс и лезут из всех щелей с криками "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ". На мой взгляд, лучше раньше было только по одной причине: ты был юн, впечатлителен и твоя душа принимала подобный опыт очень крепко и радужно. Ты помнишь не столько гениальную игру или великолепный фильм. Ты помнишь свои ощущения и эмоции, детские взрывы эндорфинов, которые перестал испытывать много лет назад. Конечно же новый фаллаут не возродит в тебе ребенка. Конечно же новая часть любимой серии не принесёт тебе столько же счастья и эмоций, а разработчики не очень то хотят натупую копировать одно и то же. Вспоминая 4ый фаллаут - его превратили в хорошую стрелялку с забавной ролевой системой и элементами копателя-онлайн (НАБЕЙ КАРМАНЫ ИЗОЛЕНТОЙ И ПОСТРОЙ ДОМ, БИАТЧ). Другие реалии - другие игры, в этом нет ничего удивительного. И пресловутая DOOSHA никуда не пропала - просто она начала выражаться в других вещах. А вот твоя душа изменилась разительно. Иногда приятно вернуться в старые знакомые места, чтобы понять, насколько изменился ты сам.
Что ж, будем ждать. Не думаю, что разработчики умудрятся просрать все полимеры - слишком многое поставлено на карту. Но и не стоит ожидать от игры ТОГО САМОГО. Ты уже не малолетний пацанёнок, которому приходится прерывать приключения в пустоши из-за того, что мама позвала есть суп.