Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Сегодня, мы поговорим о национальном колорите. А точнее о том, как он отражается на грузоперевозках. Наши дальнобойщики любят развешивать флажки, шторки с бахромой и ставить дополнительную оптику. Но поверьте, что всё это навевает скуку, по сравнению с причудами их индийских коллег.
Давайте начнём с внешнего дизайна местных грузовиков. Во-первых, он сильно отличается от заводского. Вы только взгляните на эти пёстрые сочетания цветов, рисунки птиц, бутоны, различные религиозные и культурные символы. Жизнерадостно, не правда ли?
Серьёзным доработкам подвергается и салон. Взгляните на эти шторки, оплётку руля, множество живых или искусственных цветов, подушки и ковры. Для нас, не привычных к такому декору, подобное выглядит смехотворно и нелепо. Но согласитесь, депрессией индийские водители точно не болеют. Может и нашим дальнобойщикам стоит перенять зарубежный опыт, чтобы не заскучать в хмурых осенних пейзажах России.
Ещё, в Индии плохо дружат с понятиями о габаритах груза. Посмотрите на эти огромные мешки и снопа сена, торчащие метра на два в каждую сторону. Да и техосмотр индийцы проводят редко, судя по состоянию их «рабочих лошадок». Что-то нам подсказывает, постоянный перегруз для местных грузовиков – нормальное явление.
Но стоит отдать индийскому автопрому должное. Большинство грузовиков на фотографиях местного производства. Как правило, это продукция концерна Tata, но изредка встречаются старые «японцы» и «европейцы».
Надеемся, вам понравилась эта статья. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе.