Найти тему
JDM brothers

АКПП НЕ УМИРАЙ.

Оглавление

Популярность автоматических коробок растет. Десять лет назад их доля достигла 12-13 процентов. В настоящее время почти 25 процентов. проданные автомобили оснащены автоматом. Стоит знать, что эти механизмы не вечны. Поэтому стоит упомянуть конкретные рекомендации по продлению их долговечности.

Популярность машин на вторичном рынке, а также среди новых автомобилей находится на том же уровне. Поэтому стоит знать, что автоматические коробки не являются вечными. Гидроавтоматы, 3 или 4-скоростные автомобили, используемые в транспортных средствах, по крайней мере два десятилетия назад, ушли в небытие. Современные механизмы сложны. Они требуют регулярного обслуживания и надлежащего лечения. На рынке мы можем найти гидрокинетические коробки, бесступенчатые, автоматизированные, а также самые дорогие в обслуживании - двойные сцепления. Самые продвинутые имеют 7, 8, а в редких случаях - даже 10 передач. Это означает, что возможный капитальный ремонт может поглощать суммы, превышающие 12 000 доллоров. Однако дорогостоящие сбои могут задерживаться с течением времени, следуя соответствующим рекомендациям.

Прежде чем двигаться ...

Передаточное устройство должно быть разогрето подобно двигателю. Для того, чтобы механизм функционировал хорошо, масло должно рассеиваться внутри коробки, чтобы обеспечить оптимальную смазку. При утреннем запуске стоит подождать не менее дюжины секунд, прежде чем устанавливать в положение D. Первые километры должны быть согласованы спокойно, без внезапного давления газа. Только когда система нагревается, вы можете использовать свой потенциал, хотя и с некоторыми оговорками.

Не меняйте режимы во время вождения

Это одна из наиболее частых ошибок, которые испытывают даже опытные водители. При движении не переключайтесь с режима D на N или P даже после остановки при красном свете. Это определенно лучше для коробки, когда правая нога опирается на педаль тормоза, а гнездо остается в положении D. В противном случае клапаны, управляющие потоком масла, будут быстро изношены, а шестерни будут повреждены.

Внимание на подъемах

Если дорожная ситуация заставила вас остановиться на подъеме, вы должны полностью использовать тормоз. Более длительная остановка также означает необходимость установки стояночного тормоза и только после этой операции установки в положении P.

Если можно, избегайте буксировки

В отличие от автомобилей с механическими коробками передач, автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями, имеют ограниченные возможности буксировки. Если использовать эвакуатор невозможно, ему разрешено буксировать поврежденный автомобиль только на короткое расстояние (20-30 километров). Для этого оставьте двигатель работать (если возможно) и установите коробку передач в положение N. Также не превышайте скорость 30-40 км / ч и останавливайте каждые несколько километров, чтобы охладить трансмиссионное масло.

Из-за высокого риска повреждения машины во многих случаях производители не обеспечивают возможность буксировки. Проблема в основном касается CVT и автоматизированных механизмов. Прежде чем принимать решение, стоит обратиться к руководству пользования, например, чтобы не потерять гарантию и избежать высоких затрат на ремонт.

Большая нагрузка на коробку также вызывает вытягивание слишком тяжелых прицепов, например, с максимальной массой, допускаемой допуском. Однако, если буксировка происходит, необходимо плавно управлять газом, чтобы даже слегка снять автоматический механизм.

Осторожно на шоссе

Также стоит помнить, что более старые передачи, особенно в американских автомобилях, не очень хорошо сочетаются с быстрым движением по автомагистрали. Длительное расстояние, покрытое максимальной скоростью, может привести к перегреву коробки и, как следствие, к ее повреждению. Быстрое перегревание также произойдет при попытке выкопаться из песка или сугроба. В этом вопросе CVT особенно чувствителен.

Не экономить на масле

Крайне важно соблюдать интервалы, рекомендованные механиками, касающимися автоматических трансмиссий. Поэтому масло следует менять каждые 60 000 километров или каждые 5 лет. В экстремальных ситуациях, когда автомобиль используется главным образом в городе или в труднодоступной местности, стоит сократить это расстояние до 40 000 км. В некоторых случаях также потребуется заменить фильтр.