Ролик посвящен давнему сотрудничеству марки с компанией Mercedes-AMG.
СЕО швейцарской часовой марки IWC Кристоф Грейджер-Херр снялся в новой рекламной кампании бренда. Ролик под слоганом #SpeedUpInStyle посвящен сотрудничеству IWC с Mercedes-AMG, которое началось еще в 2004 году. В центре сюжета глава IWC, который едет за рулем нового Mercedes-AMG E 53 4MATIC Coupé по улицам Нью-Йорка.
В 55-секундном ролике появляются и часы IWC. Модель Ingenieur Chronograph Sport Edition «50th Anniversary of Mercedes-AMG» (ref. IW380902), выпущенная к 50-летию Mercedes-AMG, имеет титановый корпус, внутри которого установлен калибр IWC 89361 с антимагнитной защитой.
Оригинальный текст опубликован на pandatells.com.