Некоторые утверждают, что индустрия маркетинга и образования не имеет ничего общего. Маркетинг, как знаем связан с незабываемыми рекламными роликами, щитами или объявлениями, а обучение и развитие (Learning and development, дальше L&D) связаны с курсами, учебными видеороликами и лекциями. В этих двух отраслях присутствуют разногласия, но объединяет их схожая цель: влиять на то, как другие думают и ведут себя. Маркетологи разработали тысячи новых инструментов, чтобы узнать, что приводит к результатам, а что нет. Между тем, некоторые мастера L&D остаются в зоне комфорта и используют типичные методы, которые не столь результативные. Так почему бы не использовать инструменты, которые используются в маркетинге. L&D может извлечь выгоду из внедрения популярных маркетинговых инструментов, чтобы сделать собственный контент запоминающимся и привлекательным для современного ученика. Вот одни с инструментов и способов использования для L&D.
1. Canva
Этот бесплатный инструмент для создания дизайна, разрешает создавать профессиональную графику. Пользователь загружает и редактирует собственные фотографии, презентации или использует бесплатные шаблон. Маркетологи часто используют Canva для создание листовок для печати, постов в социальные сети. Юзеры L&D используют Canva для легкого создания визуализации для презентаций, дизайна, блога.
2. Vyond
Учащиеся продолжают наслаждаться обучением с видео. Vyond - инструмент для создания видео, разработанный для маркетологов. Создание обучающих видеороликов, легко сможет привлечь внимание аудитории.
3. Wistia
Wistia - бесплатное видео для разных целей. Цифровые маркетологи используют Wistia для создания и обмена быстрыми видеороликами и для подключения людей.
4. Buzzsumo
Маркетологи используют этот инструмент для отслеживания тенденций и удовлетворения потребностей своей аудитории с течением времени. Buzzsumo позволяет пользователям видеть, какие темы наиболее популярны для разных отраслей промышленности в режиме реального времени.
Для L&D это позволяет находить нужный контент для использования в учебных программах. А также отслеживать самую последнюю информацию в определенных категориях, разрешая вам искать или получать информацию о наиболее распространенном контенте и из разных отраслей.
5. MailChimp
Существует множество инструментов для email-маркетинга. MailChimp является наиболее популярным среди маркетологов, потому что он прост в использовании и является надежным. Это бесплатный инструмент, который напрямую свяжет вас со своей аудиторией и создаст более тесные отношения.
Думай как маркетолог
Обучение - это опыт, который приносит пользу как ученику, работнику или собственнику бизнеса. Сопоставив стратегию L&D с мышлением маркетолога, будут создаваться новые ресурсы, с которыми сотрудники взаимодействуют больше, а ваша команда или компания сможет работать более продуктивно.
Ставь лайк, делись с друзьями и подписывайтесь на наш канал.