Когда мы с братом моим Никитосом вышли из детского возраста, но всё ещё были юны и учились в школе, наши музыкальные вкусы диаметрально разошлись с мамиными. Она слушала сборники студии "Союз" и Филиппа Киркорова с Александром Серовым, изредка "закусывая" это всё бесконечными Romantic Collections, в которых иногда встречались приличные песни.
Наши же полки были забиты кассетами с Пинк Флойд и Битлами, Арией, Кино, Гражданкой, Аукционом, Крематорием, Мэнсоном, Металликой и прочими легендами рока, русскими и не очень. Поэтому, пока нам не подарили собственный магнитофон, приходилось выдерживать сражения с мамой за её навороченный Панасоник. Так что, соседи слушали сначала крики, а потом либо "ООООООООО, моя оборона!", либо "Единственная моя светом чего-то там".
Папа в баталии не вмешивался и сохранял нейтралитет, но думаю, больше был на нашей стороне, потому что, когда мы все выметались куда-то, любил усесться и почитать книгу под тихие баллады "Машины времени" и Высоцкого.
А ещё, поскольку мама уходила на работу в свой детский сад ни свет, ни заря, на него была возложена почётная миссия побудки двух любителей опаздывать в школу. И тут он проявлял просто иезуитскую хитрость. Врубал Киркорова на полную громкость и ждал. Чтобы выключить ЭТО, приходилось встать и спуститься на первый этаж (у родителей квартира в два этажа). Пока топаешь по лестнице, так или иначе проснёшься, нот эни вэй.
Была не так давно у родителей, наши кассеты до сих пор целы, как и "Панасоник". Включать чего-то не стала, а то вдруг там снова Киркоров.