Мы уже писали о том, как важно грамотно обратиться к своей аудитории и поддерживать обратную связь с ней. В этой статье мы не только рассмотрим подробнее внешний контакт, но и поговорим о постоянной связи сотрудников и командной работе. Итак, параметры вашего товара проработаны до мелочей, он запущен в массовое производство, но спустя некоторое время спрос падает, уменьшается число подписчиков, просмотров и других показателей, крайне важных для вашего бизнеса. Для решения вот таких проблем и нужны контактные точки. По сути, это все то, из чего можно сделать выводы о вашей компании и товаре, от дизайна визитки до персонала. Как же использовать их грамотно? Выжмите максимум из функционала социальных сетей, дайте покупателям протестировать и пощупать ваш товар, пусть ваши консультанты изучат процесс производства и отвечают на все вопросы. Как правило, предприниматели редко вспоминают о том, что право знать – основное право потребителя. Рассказывайте, но связь не должна быть односторонне