Юлия Скрипаль говорила, что пробыла в коме 20 дней.
Мне до сих пор сложно смириться с мыслью, что на нас было совершено подобное нападение. Нам очень повезло, что мы выжили после этого покушения на убийство. Процесс выздоровления был медленным и очень болезненным. Шокирует сам факт использования нервно-паралитического вещества в данной ситуации.
Скрипаль сообщила, что ее лечение не закончилось. «Моя жизнь была перевернута с ног на голову, и сейчас я пытаюсь свыкнуться с невероятными изменениями в моей жизни, как физическими, так и эмоциональными. Я стараюсь жить сегодняшним днем и намерена помогать моему отцу до его полного восстановления. В дальнейшем я надеюсь вернуться домой в мою страну», — добавила она.
Как я уже говорила в предыдущем заявлении: никто не должен и не может говорить за меня и моего отца, кроме нас самих, — подчеркнула Скрипаль.
Reuters отмечает, что Скрипаль связалась с ним через британскую полицию. Она дала интервью из секретного места в Лондоне, так как находится под защитой британского государства. Свое заявление она зачитала на русском языке, а затем передала его же в письменном в виде и на русском языке, и на английском. Отвечать на вопросы на камеру она отказалась.
Reuters опубликовал фотографию письменного заявления на обоих языках. Также агентство обнародовало фотографии Юлии Скрипаль, которые были сделаны во время встречи в Лондоне.
Сергея и Юлию Скрипаль нашли без сознания на лавке в центре британского города Солсбери 4 марта. Их госпитализировали в критическом состоянии. Власти Британии заявили, что их отравили созданным в СССР нервно-паралитическим веществом класса «Новичок». Лондон возложил ответственность за отравление на Россию. Москва причастность к этому отрицает.