Каждый день мы берем мышку в руки и идем крошить физические тела противников. Чувства уверенности добавляет и тяжесть винтовки в руках, которая точно не подведем в критический момент, да и тело слушается отлично.
Но что будет с геймером, который попробует воплотить «шутерные фишки» в реальность? Давайте посмотрим на интересный эксперимент!
«Стрейф»
В CS и других многопользовательских шутерах довольно сложно совладать с противниками, управление которыми передано в руки игроков. Поэтому многие идут на хитрости, используя особенности механики и здравый смысл.
Стрейф – атака в движении, призванная минимизировать наносимый в ответ урон. Здесь используется приставной шаг, перекаты и/или прыжки в сторону. Получиться ли провернуть такое в реальности?
Проблема состоит не только в целесообразности, но и в физической готовности бойца. Рваные движения и боковой приставной шаг требуют постоянного смещения центра тяжести, а это быстро выматывает.
Предположим, тело в идеальном состоянии, и дело только за «уворотами». Реалии современных боевых действий не предполагают «пробежки» на открытой местности, да и эффекта неожиданности вряд ли получиться добиться. Противнику достаточно немного сдвинуть приклад, навести на вас мушку и сделать пару точных выстрелов.
Итог: вы мертвы, но респауна уже не будет :( Хотя если поставить лайк этой записи, может и получится выжить.
«Пистолет вместо перезарядки»
В шутерах часто заканчиваются патроны в неподходящий момент – так уже повелось в игровом сообществе (все внимание сконцентрировано на противнике). И многие геймеры, вместо траты времени на перезарядку, в горячке боя, выхватывают дополнительное оружие (пистолет) и продолжают сумасшедшую атаку. Давайте проверим, сколько времени затрачивают оба действия.
Смена винтовочного магазина, у малообученного человека, занимает 7-8 сек, а выхватить пистолет и произвести выстрел получается за 3-4 сек. То есть видим двукратное преимущество… но конечный результат, во многом, зависит от расположения пистолета и удобства разгрузки, других элементов экипировки.
Итог: выгода очевидна. А если тыкнуть еще и лайк , то пистолет можно достать за 2-3 сек.
«Нарезка сектора»
Эта тактика применима для зачистки помещений и целых зданий. Суть приема состоит в постепенном расширении угла обзора в дверном проеме комнаты, где засел противник.
Атака «с наскока» приведет к огромным потерям личного состава, поэтому в шутерах и реальных боях используется подобная техника.
Если бойцу удается скрыть уязвимые части тела и медленно «просматривать» область впереди, у противника нет шанса. Как только тело оказывается на мушке, цель ликвидируется, а зачистка продолжается.
Максимум, что враги увидят в дверном проеме – это ствол автомата и часть лица, припавшего к прицелу.
Вывод: это действительно работает и применяется в реальных операциях
На скринах PUBG - игра в которую нельзя играть без нервов. А в какие еще игры нельзя играть спокойным?
« Рикошеты гранаты »
В играх часто используется физика падения и отскоков гранат для зачистки помещений и зданий. Способ эффективен в виртуальной реальности, но как поведут себя «подарочки» в реальности?
Для эксперимента были взяты страйкбольные, учебные и дымовые гранаты. Шашки отскакивают с той же точностью, что и шутерные аналоги, а вот «рикошетность» учебной РГД-5 намного хуже протеже из видеоигр.
Многое зависит от угла броска и умений солдата, но в бою, без веских оснований, применять этот метод не стоит. Почему? Боец и сам до конца не знает, как поведет себя взрывное устройство и куда оно попадет. При этом зона поражения гранаты гораздо больше, нежели «пукалки» из многопользовательских стрелялок.
Не все навыки в шутерах помогут в условиях реальных боевых действий. Современная тактика ведения боя подразумевает перебежки от укрытия к укрытию и слаженную работу команды, поэтому геройствовать, аки Рембо, смысла нет.
Вывод: если вам кто то из отряда задолжал денег или увел жену, то способ будет идеальным средством отомстить. В остальном это не работает!
Подведем итоги:
Многие игры действительно сделаны на основе реальных боевых действий, но стоит помнить, что разработчики часто уходят от реализма, во благо геимплея.
Читайте так же:
Во что поиграть с девушкой? Топ5 игр в которые можно поиграть с ней.
Во что поиграть вечером? Топ5 самых душевных игр, которые принесут удовольствие.
Хочешь быть злодеем? Топ5 игр, где зло всегда побеждает!
******************************************************************************
Мы очень надеемся, что статья вам понравилась, и вы не потеряли 2 минуты жизни зря :) А мы 3 часа работы!