Найти в Дзене
Жизнь Личная

Как правильно вести себя при увольнении?

Если вы решили уволиться, то одним из первых об этом должен узнать ваш главный начальник.Можно, конечно пойти и написать заявление в отделе кадров, но тогда новость о вашем увольнении дойдет до начальника от кадровиков и это будет выглядеть, как минимум неэтично и породит множество ненужных сплетен и слухов.


А ведь при увольнении немаловажным будет хорошая рекомендация данная вашим же начальством, которое тем более не следует игнорировать в вопросе о вашем уходе.


В случае увольнения есть одно негласное правило этического характера, ведь чем сложнее и ответственнее ваша должность, тем за более длительный срок вы должны будете предупредить начальство о своем уходе.


При расставании с вашей организацией не старайтесь оговорить ее в глазах оставшихся на своих местах сотрудников. Они все-равно не поддержат вас, так как им еще работать. Очернив вашу бывшую работу, вас только посчитают склочником.


В последние две недели старайтесь выполнять свою работу так же добросовестно. Ведь такое отношение зарекомендует вас с лучшей стороны и поможет вам в дальнейшем трудоустройстве.


Постарайтесь закончить все свои начатые дела, в противном случае их будут доделывать другие сотрудники. Расстаньтесь красиво с коллективом. Устройте небольшое чаепитие , поблагодарите всех кто вам помогал в вашей работе. От этого будет зависеть их память о вас, как о хорошем человеке.Может быть вы будете общаться с некоторыми из них в нерабочее время.