Банкам России могут на законодательном уровне запретить использовать в собственной рекламе известных представителей отечественного и иностранного шоубизнеса. По мнению депутатов, выступивших с данной инициативой, это приводит к обману потребителей, так как не все кредитные и финансовые учреждения являются устойчивыми, а некоторые – санируемые Центробанком, сообщает информационное агентство "Актуальные новости".
В свою очередь представители Банка России отметили, что инициатива нуждается в доработке, так как уже есть ряд законов, запрещающих, например, снимать в рекламе детей.
Месяцем ранее представители Федеральной антимонопольной службы обсуждали с Центробанком возможность введения запрета на применение в рекламе коммерческих банков данных о госучастии в их капитале. По мнению ФАС, эта информация используется как гарантия надежности услуг финансовых организаций.