До сих пор отчетливо помню этот вечер. Ты хорошо и со вкусом одета, я вроде бы тоже ничего и приятная беседа, и тема для обсуждения.
Но главное не это, главное, то, что произошло раньше:
Я должен был провести тебя к твоим родственникам, но так получилось, что нужно было подхватить по дороге парочку наших общих друзей. И даже не хочу вспоминать, тем более выставлять на общий кругозор, как я тогда не сильно, но все-таки облажался.
Но самое неприятное, что ты в это оказалась замешана. Как сейчас помню, как уже морально ударился в самокритику, когда наши друзья только отошли. Сам себя уже наказал. До сих пор не знаю, поняла ты это или нет.
Но какое было мое удивления, как после того, как я нежно попросил тебя ничего не говорить по этому поводу, ты дала согласие. Не выставила ни претензий, ни возражения после пережитой неприятной ситуации, хотя имела полное право на это.
А просто согласилась и, сделав вид, как будто ничего не произошло, продолжила со мной общения, мило беседуя, прям до пункта нашего прибытия.
Ты проявила мудрость и уважение, мудрость которую многие женщины так и не могут понять всю свою жизнь. Улыбнулась на прощание и пошла по своим делам.
А я остался стоять около подъезда, стоять и думать, думать о тебе, о твоей мудрости не по годам и том, что ты та, которая стоит миллион.