История про голубую кровать и магазин-который-нельзя-называть
Мы решили на живом примере рассказать вам, что не всегда профессия дизайнера так романтична, как вам кажется, да и мы порой далеки от того образа фей «чуть не от мира сего». Если честно мы, скорее, ближе к суровым мужикам-прорабам. Итак, статья, которая имеет все шансы перерасти в рубрику.
Давно присматривались к одному известному московскому интернет-магазину, из которого есть не только доставка в Санкт-Петербург, но даже и склад присутствует, и отдел по работе с дизайнерами. Магазин весьма бюджетный, а нас все идея массовых недорогих ремонтов не отпускает…
Июль. Командировка в Москву. Заезжаю в этот магазин и выясняю, кто там по дизайнерам. «Будет через час». Ок, жду... «Через два» — ок. Эмм, а, может, ему позвонить встречу назначить? Оказывается, это проблем — спустя час нашли телефон загадочного и неуловимого сотрудника, позвонили, поговорили, назначили встречу на «завтра в два». Ок!
«Завтра в два» приезжаю — никого нет, телефон выключен. У чувака даже визиток нет! Сорри! Я понимаю — эконом-магазин, но визиткиииии сотрудникам. Часа через два решаю, что ну его нафиг сотрудничество такое. Дайте мне кровать хотя бы — вот такую, вот в таком цвете. Ждать месяц — ок, оформляем, оплачиваю. Предлагаю сразу оплатить за доставку тысячу рублей в транспортную компанию — нет, говорят, это невозможно. Вай нот?
— Ну, вам же в транспортную?
— Ну да…
— А кто принимать там будет? ФИО, паспортные данные?
— А можно просто отгрузить в ТК с отправкой туда-то?
— Нет, у нас строчки такой нет в программке!
Ок, говорю, у вас же есть интернет-магазин, там есть такая кровать, и доставка в Санкт-Петербург есть, может, через них? Можно, говорят, вам в каком цвете? Ну дык в голубом! Не, мол, в Питер можем в черном, коричневом и бежевом, в голубом — нет. Блиииин….
— А вам не пофиг какого цвета кровать везти?
— Ну пофиг, но вот галочки в интернет-магазине голубой нет, есть черная, коричнееее...
— Стооооп! Где тут ваш администратор?! Мы из Питера психованные и избалованные еврососедством!
Администратор заверил, что все будет нормально, ничего оплачивать не надо, счет выставят — ура, цивилизация! Уезжаю…
Конец августа. Два часа дня. Телефон дзыыынь.
— Кровать ваша на складе.
— Супер! Как платить?
— Никак, приезжайте и оплачивайте.
— Блииин, я же предлагала эту тысячу сразу!
— Да ничего страшного, приезжайте оплачивайте, мы до восьми работаем.
— Эээээ, из Питера? В Москву? До восьми? Оплатить тысячу?!
— Ну да, а что?
—Ну как бы... 700 км…
—А это много?…
Сорри, я кину трубку, ок? Че-то я психую! Полтора месяца переговоров! Я принципиально не хочу лететь в Москву оплачивать тысячу, но кровать уже прям нужна, поэтому мой понаехавший брат подделывает доверенность от меня же, нанимает «газель»… Да, чтоб получить свою кровать нужна доверенность на того, кто будет вывозить — на водителя газели, то есть — даже если ты с документами тут рядом, но грузят-то в газель! Мы что-то сразу не сообразили брата моего за руль на полчаса посадить. Кстати, при попытках узнать габариты и вес упаковок магазин загадочно отвечал: «Ну там эта… кровать… вроде». Спасибо, мы в курсе.
Все готово и — тадам! — запись на выдачу. Ну, как к врачу. По записи. Кровати же нынче в дефиците. Скан паспорта водителя есть, доверенность написана, дата-время назначено — самое раннее, в 10 утра,, с дружественной ТК все оговорено…
Приезжает, значит, процессия во главе с «газелью», а склад… работает с 12! Ну, это точно, как прием у врача в 10.00 в поликлинике, работающей с обеда. Круто, что тут сказать!
Мой суперзанятой брат оставляет водителю документы и уезжает на работу. Через пару часов водитель отзванивается, мол, все ок. Еще через полчаса звонят со склада и спрашивают, куда везти, на что я радостно отвечаю: «В Питер!», и, казалось бы, хэппи-энд, но...
Еще через час звонит Оля и ржет, а у Оли есть такой особенный смех, по которому сразу понимаешь, что случился какой-то… эмм… кошмар (сами замените мысленно на подходящее слово). Оля сообщает, что ей позвонил магазин, и признался, что они перепутали и отгрузили не кровать, а… диван!
Звоню в ТК: «Вон ту кровать, которая диван, пока никуда не отправляйте, поменяют!»
Звоню в магазин: «Ну, дураки, что с вас взять, меняйте…» Не, говорят, мы не можем, вы приезжайте, пишите заявление на возврат кровати-дивана, привозите, мы вернем деньги, потом снова покупайте кровать и все по новой. Заявление?! Вы это… про 700 км помните? Что значит вам «не срочно»? А нам срочно! Да! Уже срочно! Под заказ было в июле, а уже ноябрь, и уже — срочно! Так что я так не согласна! Поэтому мы берем кровать, везем на склад и забираем диван!» Не с первого раза до них дошло, но дошло…
Кровать мы свою в итоге получили, но история будоражит сознание по сей день. Кстати, в нашем Инстаграме мы делимся такими историями чаще, и даже не прикрываем название магазина под загадочным магазин. Подписывайтесь на нас здесь и в Инстаграме, с нами интересно!
Больше о нашей дизайнерской жизни и работе, о профессиональных секретах и хитростях читайте в нашем Инстаграме. Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм и на рассылку https://prostoremont812.ru мы научим 😉
Ваш ПростоРемонт❤️