Последовательность действий
- Заходим в свой аккаунт на сайте. В строке «ваше видео ютуб» вставляем ссылку на запись.
- Выбираем оптимальный формат объявки.
- Наибольшая стоимость просмотра.
При создании в гугл адвордс видеорекламы обязательно указать наибольшую сумму, которую можете платить за один показ ролика. Это вовсе не означает, что именно такую сумму придётся платить. Всё зависит от качества и популярности ролика.
- Таргетинг.
Основополагающий пункт при создании групповых объявок и регулировке google adwords реклама, видео. Данный пункт предполагает максимально точное выделение целевой группы. Нужный контингент подразделяется на группы в зависимости от некоторых показателей: возраст, пол, и т.д.
- Ключи.
Обязательно выделить группу значимых слов, характеризующих ролик. Для любого последующего объявления выделяются свои ключи.
- Для удобства поиска подбираем тему.
Тема определяет, в какой категории роликов будет демонстрироваться запись. Например, здоровье, спорт, и т.д.
- Места размещения.
Здесь определяете, какие каналы или сайты будут транслировать ролик.
Таким образом, продвижение видео гугл адвордс на конкретном канале имеет весомые преимущества как для рекламодателя, так и для пользователя социальных сетей. Последние выбирают гугл адвордс рекламу, которая им интересна. Рекламодатель платит только за просмотренный материал. Причём стоимость устанавливает он сам. Среди прочих плюсов стоит простоту и скорость распространения информации, возможность отсортировать с помощью таргетинга нужные категории граждан, на которых направлена гугл адвордс реклама. Таргетинг является основным пунктом в формировании групп объявлений в google adwords,поэтому очень важно знать Типы таргетинга