О новом интересном способе SEO.
Рубрика "оффтоп"
Да-да, этот канал конечно же не обойдётся и без офф-топа. Но не спешите паниковать, я вряд ли буду рассуждать тут о тленности бытия и прочих радостях, присущих этому миру. В этой рубрике я просто буду публиковать различные вещи, связанные с IT, в частности, с web-development`ом, но которые лишь косвенно относятся в моём пути становления как специалиста по фронтенду.
Начну я рубрику с забавного "приключения", которое произошло со мной сегодня в одном из крупных ТЦ в Москве, стало было для меня, как для человека, не шарящего в СЕО, откровением.
А чего было то?
А было оно всё вот как: сижу я, значится, на фуд-корте с товарищем, собираюсь приступать к своей обеденной трапезе, как к столику подсаживается вполне себе прилично выглядящий молодой человек и завязывается диалог:
— Здравствуйте, Вы не могли бы уделить мне минутку Вашего времени, - вопрошает меня парень.
— Да, конечно, рассказывайте, - как человек, любопытный по натуре, ответил я.
— В общем, нужно зайти с телефона на сайт, полазать на нём туда-сюда 2 минуты и рассказать как ощущается.
— О, это у вас какой-то UX (User Experience, прим. автора) движ пошёл?
Вопрошающий взгляд дал мне понять, что мой собеседник меня не совсем понимает, я даже задумался, не ляпнул ли я какую-нибудь чушь. Но он всё же продолжил:
— Это SEO-продвижение такое, сайт раскручиваем
Такой возможности поглядеть в живую на настолько суровый вариант СЕО я упустить не мог, поэтому согласился, теперь же расскажу своему читателю, как всё это было.
Так как же?
Сам процесс в принципе оказался незамысловатым, но для людей, далёких от СЕО, вполне себе несёт пищу для размышлений о том, как нынче работает ранжировка в поисковиках.
Первым делом я открыл поисковик и вбил туда "кодовую фразу" - вполне себе стандартный запрос при поиске ремонта одного гаджета, затем зашёл на пару случайных сайтов и сразу вышел - видимо, так поисковик понимает, что человек живой? После следовало зайти на их сайт (который, к слову, к этому моменту уже был нумеро уно в списке) и полазать по нему 2 минуты, покликать на ссылки и всё такое прочее - видимо, метрика тоже используется при анализе.
После чего мы с данным профессионалом своего дела распрощались и он тут же подсел за другой столик и начал повторять всё то же самое. Пока я обедал, человек 10 он точно так "обработал".
Такие вот дела, такого SEO-продвижения я ещё не видел, конечно. Может быть, у читателя есть похожие истории или другая занятная информация по такой теме? С нетерпением жду писем всё на тот же почтовый ящик, указанный в описании канала.
— Искренне Ваш, Veyleesav.